русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цена и качество в вопросе ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 656; Нарушение авторских прав


«Качество» это понятие комплексное, набор качественных характеристик со стороны потребителя, которые он способен понять и принять. Параметры потребительского качества являются мотивационными при принятии решения о покупке, потребитель не способен воспринять и сравнить более 5-6 показателей единовременно, поэтому их не много:

соответствие «цена—спрос»;

с помощью рекламы, личных продаж, потребители могут принять ценность товара;

потребители могут перенести с аналогичных товаров несуществующие черты;

различные приоритеты качественных характеристик;

может обнаружиться дополнительное назначение товара, что дает возможность производителю повысить на него цену;

потребители могут не заметить настоящих характеристик товара;

низкая цена может восприниматься как знак невысокого качества;

представление потребителей о повышенном качестве товара создает имидж предприятия, рост авторитета марки и повышению цены (даже некачественного товара).

Цена назначается с учетом «комплекса качества»:

наличия качества каждого элемента, основных идополнительных элементов, условий приобретения, внешних эффектов и условий эксплуатации.

При создании репутации производителя дорогих высококачественных товаров, новая серия товаров будет дорогой и качественной. «Сигнал» ценами об уровне качества в ситуациях, когда о качестве можно судят только по цене, потребители не обладают достаточным опытом в определении качества товара.

Товары-новинки (теоретически) можно воспользоваться одной из возможных ценовых стратегий (уровень цены и высота качества)

Таблица 2.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пакетное ценообразование | Взаимосвязь цены и качества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.