русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пакетное ценообразование


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1954; Нарушение авторских прав


Продажа компьютеров, программного обеспечения, автомобилей, продуктов питания и напитков, туристические услуги находится в центре стратегий и относится к категории пакетных продаж.

Речь идет о взаимодополняемых товарах, взаимодополняемость способствует пакетному ценообразованию, не является необходимым условием применения указанной стратегии, пакетная цена обычно ниже суммы отдельных цен но и скидка не необходимое условие для пакетного ценообразования.

Отдельные товары не представляют большой ценности для пользователя и их нужно объединять в «пакет», покупатели готовы уплатить больше (сравнение с индивидуальными ценами), товары оптимально дополняют друг друга и объединение их произведено должным образом, надбавка за комплектацию оправдана, если отдельные товары труднодоступны.

Важные формы пакетного ценообразования:

чистое пакетное ценообразование, (только пакет; товары нельзя купить отдельно);

специальное пакетное ценообразование, (и пакеты, и отдельные товары из них, цены на каждый товар пакета и пакет в целом);

увязанная (принудительная) продаж, покупатель основного товара приобретает одни или несколько дополнительных товаров, необходимых для основного товара, у того же поставщика. Основной - длительного пользования (ксерокс), а дополнительный - кратковременного использования (картридж, бумага).

Пакетирование обеспечивает экономию затрат, покупатель экономит время и усилия. Производитель снижает затраты в результате увеличения продаж (экономия, обусловленная масштабами производства), взаимосвязям продуктов, с сокращением издержек комплектации.

Основные условия установления цен на наборы:

разница стоимости набора и суммы цен его элементов должна быть наглядной, заинтересованность в приобретении набора, а не отдельных его элементов;

элементы набора не взаимозаменяемы, формирование набора и его реализация станут невозможными;



все элементы набора должны пользоваться спросом, не должен осуществляться по принципу нагрузки, попытка реализовать «балласт» ведет не к росту объема реализации, а к потере покупателя.

Наблюдается тенденция к «депакетированию», его целесообразность следует рассматривать:

возможность получить более высокие наценки, как результат более низкой эластичности по цене, если пакетная цена становится слишком высокой;

дальнейшее проникновение на рынок, при раздельной продаже товаров можно проникнуть на новые рынки;

усиление стандартизации и совместимости, чем больше компонентов стандартизировано и характеризуется совместимостью, тем рискованнее чистое пакетирование, сильное предпочтение определенному компоненту, вызывает отказ от услуг поставщика, (продажа на основе системы или пакетов);

появление независимых товаров. (Информация, техническое консультирование, передача ноу-хау, техобслуживание, обучение пользователей приобретают более важное значение по сравнению с производственным оборудованием), традиционно не имели отдельной цены, их стоимость включали в «пакетную» цену. Некоторые конкуренты предлагают (дополнительных услуг недостаточно), покупателя интересует только цена оборудования.(2.3, 3.3)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Цена и качество в вопросе ценообразования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.