русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Старикова Е.В.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 905; Нарушение авторских прав


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра учета, финансов и банковского дела

 

Одобрено УМС Саратовского института

Протокол №________

«_____»___________2009г.

Председатель________Бариленко Л.И.

 

 

Е.В. Старикова

 

 

ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Учебное пособие

Специальность: 080105 «Финансы и кредит»,

Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

Экономика и управление на предприятии (торговли)»,

Коммерция (торговое дело),

Товароведение и экспертиза товаров»

Всех форм обучения.

 

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. отдел Протокол № 10

«____»________2009г. «21» __мая___2009 г.

В.П. Гневанов______ Зав. кафедрой _____Кабанцева Н.Г.

Г.


ББК 65.25-я73

УДК 338,5

С77

Старикова Е.В.

С77Вопросы ценообразования: Учебное пособие для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»080102 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», 080301 «Коммерция (торговое дело), 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» всех форм обучения Саратов: СИ РГТЭУ, 2009, 112 стр.

Учебное пособие для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»080102 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», 080301 «Коммерция (торговое дело), 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» всех форм обучения Дисциплина входит в региональный компонент цикла специальных дисциплин и изучается студентами перечисленных выше специальностей.

 

 

Работа выполнена в авторской редакции



 

© Саратовский институт РГТЭУ, 2009

© Старикова Е.В., 2009

 
 

Содержание


Введение
1. Понятие цены и ее роль в рыночной экономике
2. Теории цены и их действие в настоящее время
3.Теория спроса и предложения в ценообразовании
4. Функции цены
5.Структура рынка и цены
6.Установление цен на монопольных рынках
7. Основные факторы ценообразования
8. Восприятие цены, ценовая эластичность и спрос
9.Потребительское поведение и цены в теории
10. Взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары, и их влияние на уровень цен
11. Взаимосвязь выручки и объема продаж с уровнем цен
12. Ценовая дискриминация, ее о формы и их особенности
13. Цены на олигополистических рынках
14. Цены на рынках монополистической конкуренции
15. Структура цены и ее виды
16. Себестоимость в составе цены
17.Виды себестоимости в вопросах ценообразования
18. Состав цены - прибыль и рентабельность
19. Налоги в составе цены
20.Наценки (скидки снаб-сбытовые) в цене товара
21.Торговые надбавки (скидки) в цене товара
22. Транспортные затраты в цене и их отражение
23.Роль и значение государственного регулирования
24. Методы и инструменты государственного регулирования
25.Косвенное воздействие государства на цены
26. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов
27. Регулирование цен естественных монополистов
28. Затратные методы ценообразования
29. Рыночные методы ценообразования
30. Цена и конкуренция
31.Установления тендерной цены, аукционный метод
32. Ориентация потребителя на ценностную значимость товара
33.Параметрические методы ценообразования
34.Ценовая политика предприятия, ее цели
35. Учет жизненного цикла товара
36. Пакетное ценообразование
37. Цена и качество в вопросе ценообразования
38. Дифференциация цен по территориальному признаку
39. Динамика цен, ее показатели
40. Цена и скидки, виды и методы расчета скидок
41. Ценовая стратегия: понятие, виды
42. Внешнеторговые контракты и их цены
43. Таможенная стоимость, ее определение
44. Трансфертные цены, методы их расчета
Список использованной литературы

 

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы к экзамену | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.