русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 652; Нарушение авторских прав


Российский рынок в современных условиях, не смотря на кризисное состояние экономики стал более цивилизованным. Предприятия вынуждены руководствоваться системными принципами ценообразования чтобы выжить и удержаться на плаву. Все они находят свой подход к проблеме ценообразования, но существует ряд общих вопросов, решение которых важны для всех предпринимателей. Это эффективность использования новейших моделей рынков и ценовой политики фирмы, обеспечение динамического подхода к процессу ценообразования с учетом изменения рынка и продаваемого продукта, эффективная стратегия, методы ценообразования с увязкой на рыночные условия и цели фирмы.

Важнейшей экономической категорией является цена, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны.

Актуальной задачей подготовки экономистов является овладение теоретическими основами ценообразования и их практическим воплощением.

Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес. Цена это один из покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования. Изучая цены, сложившиеся на рынке, фирмы имеют информационное обеспечение конкурентной борьбы, возможность повышения рентабельности, определение своей ценовой ниши. В условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интенсивной конкуренции изучение цен — объективная необходимость, учитывая низкий уровень жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам).

Стратегическую роль цены усиливает покупательная способность населения остающаяся низкой на фоне роста цен на сырье, тарифов на электро- и теплоэнергию, жилищно-коммунальные услуги. Важность и сложность решений по ценам заставляет принимать их на высшем уровне управления фирмой.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Старикова Е.В. | Понятие цены и ее роль в рыночной экономике


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.