Помимо авиакосмической техники и производства средств рельсового транспорта, корпорация «Бомбардье» продолжает производство своей традиционной продукции «средств с мотором для активного отдыха». Сюда включаются снегоходы, вездеходы, скутеры, подвесные лодочные моторы и т.д.
Первоначально единственным измерителем в данных сегментах была доля рынка. Затем обнаружилось, что несмотря на свои сильные позиции в дешевых рыночных сегментах фирма не получала никакой прибыли. Поэтому был разработан специальный инструмент, который можно назвать «параметрической оценкой качества и цены». Каждому из элементов, который клиент может пожелать в изделии, конкретно установленная определенная стоимость, определяемая тем, сколько клиент готов заплатить за данное качество, и затем ищется способ, которым можно создать максимум стоимости с минимумом издержек.
В производстве товаров массового спроса корпорация «Бомбардье» придерживается трех принципов:
1. Разработка продуктов, создающих спрос, то есть принципиально новых продуктов.
2. Стремительное развитие массовой дилерской сети.
3. Переложение основной тяжести по производству на субподрядчиков.
Типичный пример данного подхода можно наблюдать в истории с созданием водяных мотоциклов, «гонящих волну» на крутые пляжи по всему миру. Традиционные производители мотоциклов «Хонда», «Судзуки», «Кавасаки», «проспали» данную потребность. Бомбардье, приобретя фирму «Си-Ду», развернула массовое производство водных мотоциклов и, фактически, создало еще одну недешевую, но престижную околопляжную забаву.
Для успеха на рынке нового продукта была необходима массовая дилерская сеть. Данная дилерская сеть создавалась «с нуля» путем кредитования дилеров, а также постоянной доводки продукции под специфические требования дилеров. Именно система учета соотношения «качество-издержки» и подчинение системы стимулирования производственников оценке по данному показатели позволили установить особо тесные контакты с дилерами и нарастить их число. За 4 года число дилеров было доведено до 500, и они покрыли достаточно плотной сетью основные курортные зоны мира.