русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рыночных условиях.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 730; Нарушение авторских прав


Процесс выработки ценовой политики включает в себя определение

приоритетных целей предприятия в области ценообразования, разработку

ценовой системы, обоснование ценовых рыночных стратегий, выбор

метода ценообразования и другие аспекты.

Существуют несколько основных целей политики предприятия в

области ценообразования:

- удержание рынка (сохранение стабильного положения на рынке);

- расширение доли рынка;

- максимизация текущей прибыли;

- обеспечение выживаемости.

Сохранение стабильного положения на рынке. Цель характерна для

стабильных внешних экономических условий и при удовлетворительных

показателях хозяйственной деятельности предприятия. В промышленно

развитых странах для крупных компаний это означает поддержание 8-10%

рентабельности к акционерному капиталу. Для средних и мелких – норма

рентабельности должна быть выше, чтобы обеспечить необходимый объём

накоплений для расширенного воспроизводства. Соответственно цены на

товар удерживаются на уровне среднеотраслевых и их дифференциация не

значительна.

.

Расширение доли рынка. Данная цель может быть характерна для

любых предприятий: для тех, кто хочет завоевать лидирующее положение

на рынке определённых товаров, но также и для тех, кто только начинает

осваивать данный рынок. В этом случае цены, с одной стороны, должны

быть максимально привлекательны для существующих и, особенно, для

потенциальных покупателей, а, с другой – достаточно высоки, чтобы

обеспечить комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на

завоевание рынка. Цель на расширение доли рынка также является

долгосрочной, так как в условиях достаточно развитой конкуренции и

насыщенном рынке быстро ее реализовать, как правило, невозможно.

Максимизация текущей прибыли. Эту цель обычно ставит перед

собой руководство конкурентоспособных предприятий, занимающих



высокие рыночные позиции и способные предложить рынку, что-то новое

– пионерный товар. Реализация данной цели – максимально повысить

доходность либо для расширения производства, либо для увеличения

выплаты дивидендов. данная цель обычно воспринимается как краткосрочная. Кроме этого данную цель ставят перед собой предприятия, не слишком

уверенные в своем будущем и пытающиеся максимально использовать

выгодную для себя конъюнктуру рынка.

Обеспечение выживаемости – главная цель предприятия,

осуществляющего свою деятельность в условиях жесткой конкуренции,

когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. При

реализации данной ценовой политики, прежде всего, отслеживаются такие

параметры, как объем сбыта (продаж) и доля предприятия на рынке. Для

удержания доли рынка и сохранения объема сбыта, как правило,

используются заниженные цены, а также, так называемое, справедливое

ценообразование, включающее разнообразные системы выгодных форм

взаиморасчётов: авансирование, скидки и т. п.

Возможны и другие варианты ценовой политики, например,

завоевание лидерства по цене (качеству) товара, обеспечение ликвидности

и др.__

13.Понятия и характеристика основных ценовых стратегий предприятия

Ценовая политика, как часть маркетинговой политики предприятия,

на практике реализуется в виде принятия той или иной ценовой стратегии

относительно данного товара (товарной группы) на определённый период

времени. Выбор конкретной ценовой стратегии определяет рабочие

принципы определения цены на товар и тем самым создаёт основу для

планирования доходов и рентабельности.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экономические отношения всех участников рынка. | Ценовые стратегии – это обоснованный выбор из нескольких


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.01 сек.