русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 1. Оболочка


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 695; Нарушение авторских прав


Работа со спецэффектами в CorelDraw

В режиме редактирования Режим произвольных оболочек (Unconstrained mode) узлы оболочки ведут себя точно так же, как узлы обычных кривых. Это значит, что можно изменять типы узлов, например, превращая сглаженные в острые, и даже добавлять или удалять узлы. Возможность регулирования числа узлов и изменения их типов позволяет создавать очень интересные текстовые формы. Выполните следующее упражнение в целях отработки навыков применения эффекта оболочки в Режиме произвольных оболочек (Unconstrained mode).

1. Напечатайте на странице документа какое-нибудь слово, используя любой шрифт.

2. При выделенной строке текста щелкните на кнопке инструмента Интерактивная оболочка (Interactive Envelope).

3. Воспользуйтесь инструментом Интерактивная оболочка (Interactive Envelope) и выделите центральный верхний узел оболочки.

4. Переместите узел вверх, в сторону от текста. Теперь по обеим сторонам от узла будут отчетливо видны направляющие стрелки-маркеры, соединенные с узлом синими пунктирными линиями.

5. Перетащите по очереди каждую из направляющих стрелок, чтобы искривить контур оболочки.

6. Продолжите редактирование формы оболочки, перетаскивая другие узлы.

7. Попробуйте добавлять к оболочки новые узлы, щелкая кнопкой мыши на той или иной точке синего пунктира оболочки. Чтобы добавить одновременно несколько узлов, выделите более одного узла рамкой с помощью инструмента Интерактивная оболочка (Interactive Envelope) и щелкните на кнопке со значком + панели атрибутов. При этом между каждой парой существующих узлов появится по одному дополнительному узлу.

8. Выделите средний узел и преобразуйте его в острый узел, щелкнув на кнопке Создать узел с острым углом (Make Node A Cusp) панели атрибутов. Перетащите один из направляющих маркеров узла-точки перегиба, чтобы отредактировать сегмент оболочки только с одной стороны точки перегиба.



9. Выделите угловой узел и измените его тип на сглаженный, щелкнув на кнопке Сглаженный узел (Make Node Smooth) панели атрибутов. Переместите одну из направляющих точек узла, чтобы изменить кривизну сегментов по обе стороны от узла.

Если в ходе редактирования вы допустили ошибки и в итоге только испортили объект под влиянием неудачной оболочки, щелкните на кнопке Удалить оболочку (Clear Envelope) панели атрибутов, чтобы вернуть текстовую строку к исходному состоянию.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выводы по работе | Упражнение 2. Создание простого эффекта одноточечной перспективы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.