русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выводы по работе


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1313; Нарушение авторских прав


Рынок одежды хоть и насыщен, но не перестает расти. Как и было задумано, наша концепция бизнеса будет основана на создании коллекций одежды в минималистическом, классическом стиле. Наша компания будет конкурировать с фирмами в среднем ценовом сегменте, что продиктовано ситуацией на рынке. В штат компании будет входить команда дизайнеров, конструкторов, технологов. Пошив одежды будет отдаваться на пошив в фабрики Санкт – Петербурга, что дает нам преимущество по качеству одежды, который гарантирует долгое и приятное использование, а также уникальность дизайна – мировые тренды найдут отражение в наших коллекциях. В ассортименте будет модная женская и мужская одежда для работы, свободного времени и особых случаев, верхняя одежда. Коллекции будут выполнены в однотонном стиле, что подтверждает нашу теорию про уникальный «петербургский стиль». Стиль будет сочетать в себе изящество классики с комфортностью современной городской моды – современный подход к классике каждого дня. Один из принципов – комбинаторность – простор для творчества, позволяющий с легкостью преображаться, использую одни и те же вещи для разных случаев жизни. На первых этапах функционирования компании, коллекции будут обновляться раз в сезон. Будет предлагаться одежда разных ценовых категорий, с целью охвата большего числа потребителей.


 

Приложение 1

Структура плана маркетингового исследования

Наименование мероприятия Сроки исполнения
  Общая продолжительность исследования 01.03.2013-02.04.2013
  В том числе:
Кабинетное исследование
1. Постановка задач кабинетного маркетингового исследования 01-02.03.2013
2. Подготовка плана кабинетного исследования 03.03.2013
3. Поиск и сбор вторичной информации (Традиционный анализ документов) 03-06.03.2013
4. Структурирование и анализ собранной информации (Традиционный анализ документов) 07-10.03.2013
5. Формирование выводов кабинетного исследования   11-12.03.2013
Полевое исследование
1. Постановка задач полевого исследования 13-14.03.2013
2. Подготовка плана исследования 15.03.2013
3. Формирование выборки 16.03.2013
4. Разработка рабочих документов для количественного опроса 17-18.03.2013
5. Тиражирование и размещение рабочих документов 19.03.2013
6. Проведение количественного опроса 20-24.03.2013
7. Обработка полученной информации путем количественного опроса 25-28.03.2013
8. Анализ полученной информации и формирование частных и общих выводов 29.03.2013-02.04.2013

 




 


Приложение 2

Для определения стоимости исследования был выбран опытно-статистический метод, который основывается на использовании опыта формирования бюджета предыдущих исследований. В настоящей работе набор данных по статьям затрат в бюджет осуществлялся с помощью различных интернет-сайтов, предлагающих вакансии для трудоспособного населения.

Исследование проводилось в течение 1 месяца. Все суммы и статьи затрат представлены ниже в таблице.

 

Статьи затрат Статьи единичных затрат Количество единиц Сумма
1) переменные расходы непосредственно связанные с выполняемым объемов работ
з/п маркетолога-аналитика 30 000 руб.[8] 3 чел. 90 000 руб.
з/п кодировщиков 2 400 руб. (за 4 дня работы)[9] 5 чел. 12 000 руб.
расходы на тиражирование рабочих документов (печать, расходные материалы, бумага) 5 000 руб. расходные материалы - 5 000 руб.
2) прочие расходы, непосредственно связанные с проводимым исследованием
Оплата трафика Интернет 400 руб./мес. Безлимитный тариф провайдера «Авангард» 400 руб.
3) постоянные расходы
Оплата телефонной связи 300 руб./мес. 3 чел. 900 руб.
Итого ориентировочная стоимость исследования: 108 300 руб.

 


Приложение 3

  1. Ваш возраст?
  2. Какой цвет в одежды Вы предпочитаете?

· Черный

· Серый

· Синий

· Зеленый

· Белый

· Коричневый

· Розовый

· Красный

· Фиолетовый

· Желтый


  1. Отметьте, какая одежда Вам больше нравится?

· Разноцветная

· Однотонная

  1. По какому принципу Вы подбираете себе одежду?

· Главное чтобы подходило мне

· Качество пошива/материалов

· Практичность

· Сочетаемость

  1. Сколько брендов Вы рассматриваете как альтернативу?

· 1 определенный бренд

· Несколько

· Бренд не важен, покупаю вещь, которая мне нравится

  1. Где Вы обычно покупаете одежду?

· Торговые центры

· маленькие модные магазины (бутики)

· Отдельно стоящие фирменные магазины

· Интернет – магазины

· другое (________________________________)

  1. Насколько важны для Вас при покупке одежды следующие критерии? («1» — совсем не важно, «5» — очень важно)
 
соответствие моде          
функциональность          
качество          
цена          
торговая марка          
уникальность фасона, модели          
добротность, долговечность          
страна-производитель          

 

  1. Как часто Вы посещаете магазины модной одежды?

· 1 раз в 2 недели

· 1 раз в месяц

· 1 раз в 3 месяца

· 1 раз в полгода

  1. Стали бы Вы покупать одежду российских дизайнеров?

· Да

· Нет

  1. Согласны ли Вы со следующими высказываниями?
  Да Нет
Сегодня мир стремится к простоте    
Классика в одежде все чаще появляется в повседневном гардеробе    
Главное в одежде яркий цвет и привлекательность    
В сердце вечно элегантного облика лежит сдержанный стиль    
Самый важный критерий для потребителя это удобство одежды    
  1. Какой стиль в одежде Вам ближе? (вместо списка стилей, будут использованы фотографии с наглядным изображением каждого стиля)

· классика

· гламур, яркость

· милитари

· спорт

· стрит-фэшн, casual

  1. Укажите Ваш уровень дохода?

· Денег хватает только на питание и необходимую одежду

· Денег вполне хватает на продукты питания и на одежду, на крупные покупки приходится копить

· Можем позволить себе все в пределах разумного

  1. Ваш пол:

· Мужской

· Женский

  1. На чье мнение вы ориентируетесь при выборе одежды?

· Друзей и знакомых

· Родственников

· Индивидуального стилиста

· Собственное мнение

· Консультант – продавца

  1. Вы чаще заходите в магазин одежды для того чтобы:

· Посмотреть новые поступления и коллекции

· Приобрести необходимую вещь

· Ознакомиться с текущими специальными предложениями и скидками

  1. Предпочитаемые марки, одежду которых Вы чаще всего покупаете:

_____________________________________________________

  1. Сколько максимально вы готовы потратить на комплект «рубашка – штаны»?

_____________

 


Приложение 4

Группа факторов Основные индикаторы Характеристика состояния индикатора Источники информации Характер и направление влияния
Демографические Возрастная структура населения России В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики за последние несколько лет имеет место тенденция уменьшения численности населения России в возрасте от 15 до 30 лет. Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Сокращение количества целевой аудитории может вызвать сокращение спроса на продукцию рынка молодежной одежды, поэтому влияние скорее негативное
Соотношение городского и сельского населения В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики за последние 10 лет имеет место тенденция уменьшения численности сельского населения и увеличения городского. Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Положительное влияние. Люди едут в города с развитой инфраструктурой, где сосредоточено все разнообразие магазинов одежды.
Социо-культурные Внешний вид человека – показатель его успешности. В обществе сложился стереотип, что о человеке можно судить по тому, как он одевается. http://soprovozhdenie.org/nashi-stati/104 Влияние имижда на успешность человека - Валерия Лащева
имиджмейкер Центра сопровождения карьеры REM GROUP Благоприятный, так как люди все чаще заботяться о своем внешнем виде, следят за тем, что они носят.
Способы проведения свободного времени Половина опрошенных россиян в течение года хотя бы раз занимались шоппингом. http://m.rg.ru/2013/03/11/televizor-site.html - Результаты опрода Фонда “Общественное время” 11.03.13 Благоприятный. Поход по магазинам занимает значительную часть в струкруре проведения свободного времени россиян.
  Ускорение ритма жизни. У человека всё меньше свободного времени, которое он может потратить на поход по магазинам. http://www.keep-intouch.ru/analytics/vozrast.htm Каталог социальных сетей. Отрицательное влияние с одной стороны, так как короче время принятия решения о покупке. Положительное влияние, с другой, так как это способствует большему количеству импульсивных покупок.
Экономические Нестабильность курса валют Постоянные изменения на валютном рынке приводят к колебанию цен на товары/услуги. База данных по курсам валют/ Банк России Отрицательное влияние, так провоцирует нестабильности, перебои и колебания в ценах и соответственно прибыли.
Платежеспособность Исходя из статистических данных, платежная способность населения за последние годы постепенно увеличивается. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_15kv.htm Положительное влияние на рынок в целом за счет уменьшения эластичности спроса.
Вступление России в ВТО Вступление России во Всемирную торговую организацию позволило иностранным компаниям наполнить российский рынок. Пониженные таможенные пошлины дают им возможность установить конкурентные цены. http://www.kommersant.ru/doc/1820345 Что нам даст ВТО?» Негативный характер влияния. Западные конкурентные компании открывают магазины одежды в России. Рост конкуренции на рынке, увеличение насыщенности рынка.
Технологические НТП Развитие наук и технологий, появление нового современного высокотехнологичного оборудования. http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1493 “Тратить больше, чтобы расходовать меньше” - Советы руководителям предприятий по сокращению издержек. Положительное влияние, так как новое оборудование позволит сократить издержки и уменьшить себестоимость продукции.
Компьютеризация и Интернет Активное развитие электронной коммерции, рост платежей безналичных платежей. http://professionali.ru/Soobschestva/elektronnaya_kommerciya/perspektivy-razvitiya-elektronnoj-kommertsii-92575481/ Перспективы развития электронной коммерции в России. Негативное влияние. Люди все чаще предпочитают покупать вещи он-лайн через интернет-магазины, не тратя время на походы по торговым центрам.

 


[1] Исследование российского рынка одежды агентством «Step by Step»

[2] http://www.fashion-report.ru/sostojanie-rynka/detail.php?ELEMENT_ID=5815&sphrase_id=12605

[3]Анализ тенденций развития российского рынка одежды (В.В. Бобрушева, С.В. Соловьева)

[4] Журнал «Эксперт» http://m.expert.ru/northwest/2007/01/v_poiskah_stilya/

[5] Правительство Санкт – Петербурга. Промышленность и инновации Санкт – Петербурга (2012 г.)

[6] http://marketing.rbc.ru/news_research/13/12/2011/562949982283595.shtml

[7] http://www.cfin.ru/press/practical/2000-06/03.shtml

[8] Портал вакансий «Зарплата.ру»

[9] Портал вакансий «Работа Тровит»



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результаты мужчины | Упражнение 1. Оболочка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.