русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 2. Создание простого эффекта одноточечной перспективы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 750; Нарушение авторских прав


Выполните следующее упражнение, чтобы создать картину уходящей вдаль дороги с эффектом одноточечной перспективы. Упражнение включает ряд дополнительных пунктов, добавленных с той целью, чтобы ваш первый рисунок с эффектом перспективы приобрел вполне законченный вид.

1. Нарисуйте прямоугольник на странице документа и примените к нему линейную градиентную заливку от синего цвета к белому. Это небо.

2. При выделенном прямоугольнике нажмите клавишу со значком + на клавиатуре, чтобы поверх прямоугольника был создан его дубликат.

3. При выделенном дубликате щелкните на его центральном верхнем маркере и перетаскивайте его вниз, пока прямоугольник-дубликат не расположится под своим оригиналом и не окажется почти того же размера. К этому второму прямоугольнику примените линейную градиентную заливку от белого к коричневому. Это земля.

4. Снова выделите верхний прямоугольник и повторите шаг 2.

5. При выделенном прямоугольнике-дубликате щелкните на его центральном верхнем маркере и перетаскивайте его вниз, пока дубликат не приобретет размер примерно в одну треть высоты оригинала.

6. Преобразуйте малый прямоугольник в кривые, щелкнув на кнопке Преобразовать в кривую (Convert to Curves) панели атрибутов или нажав клавиши CTRL+Q. На панели инструментов выберите Инструмент Форма. Разместите на кривой дополнительные узлы , нажав кнопку Добавить узел, и, манипулируя этими узлами по мере своих способностей, превратите прямоугольник в горную цепь.

Примените к объекту, изображающему горную гряду, градиентную заливку от белого цвета к темно-синему.

7. Выделите все три объекта и удалите линии их обводки.

8. Выделите нижний прямоугольник, окрашенный в белый и коричневый цвета, и нажмите клавишу + на цифровой части клавиатуры, чтобы создать дубликат этого прямоугольника, который разместится поверх оригинала. Залейте дубликат черным цветом.



9. При выделенном черном прямоугольнике снова нажмите клавишу + на цифровой части клавиатуры, чтобы создать еще один дубликат поверх этого объекта. Залейте полученную копию белым цветом.

10. При выделенном прямоугольнике с белой заливкой перетаскивайте один из его боковых маркеров к центру рисунка, удерживая клавишу SHIFT, пока не получите узкую прямоугольную фигуру. Это разделительная полоса трассы.

11. Выделите одновременно черный и белый прямоугольники с помощью приема “SHIFT+щелчок” и сгруппируйте их с помощью кнопки Сгруппировать (Group) панели атрибутов.

12. При выделенной группе выберите команду меню Эффекты | Добавить перспективу (Effects | Add Perspective).

13. Используя Инструмент Форма (Shape), щелкните на правом верхнем узле рамки перспективного преобразования.

14. Удерживая клавиши CTRL+SHIFT, перетащите выделенный узел к центру рисунка. По мере перемещения правого узла левый узел также будет синхронно перемещаться к центру.

15. Когда вы приблизитесь к центру прямоугольника, появится значок точка схода. Продолжайте перемещать узел влево, пока точка схода не опустится почти до двух верхних узлов. Освободите кнопку мыши. При желании можно перемещать и непосредственно точку схода.

16. Щелкните на кнопке инструмента Указатель (Pick) и в свободном от рисунка месте, чтобы увидеть итоговую картинку.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 1. Оболочка | Упражнение 4. Создание трехмерного текста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.