русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Результаты мужчины


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 615; Нарушение авторских прав


Анализируя стратегии потребительского поведения мужчин, мы сохранили подход, на основании которого описывались стратегии поведения покупательниц – женщин. Однако, мотивации к покупкам изменились в соответствии со спецификой «мужского потребления».

Как и следовало ожидать, отношение мужчин к одежде значительно отличается от «женского подхода». Анализируя мотивацию и основные факторы, стимулирующие покупки у мужчин, мы выделили 3 ведущих мотива: «прагматический», «смешанный», и «стремление следовать моде»:

· Прагматический – одежда покупается только по мере износа или смена сезона, практически исключены спонтанные незапланированные покупки. Основные критерии выбора одежды - качество, цена, функциональность, добротность/долговечность, страна производитель.

· Смешанный – одежда покупается не только по мере износа, возможны покупки под влиянием ситуативных факторов, замена одежды ввиду ее «морального старения» (надоела, приелась, захотелось чего-то нового) или изменения модных тенденций. Основные критерии отбора – Цена, в меньшей степени все остальные критерии.

· Стремление следовать моде – покупки стимулированы изменениями моды. Основные критерии отбора - соответствие моде, уникальность модели, бренд, страна производитель.

В таблице приводится количественное распределение. Подробное описание дано после таблицы. (В каждой клетке таблицы указывается число респондентов в процентах.)

  Одежда покупается часто   Одежда покупается редко  
Прагматический 17,7% 2,1%
Стремление следовать моде 14,1% 7,5%
Смешанный 34,3% 5,5%

Таблица 3

 

 

Наиболее многочисленной является группа респондентов, поведение которых определяется следующей стратегией.

1. Одежда покупается часто, ведущий мотив смешанный —34,3% опрошенных.



В данную группу вошли респонденты уровень доходов которых средний, в основном они покупают одежду по мере ее износа или по мере ее морального устаревания. В отличие от всех остальных групп, в этой, большую роль играет ситуативный фактор. Как оказалось, это наиболее обширная группа, поэтому в дальнейшем компания может ориентироваться на характеристики именно этих потребителей.

Вторую группу составили респонденты, стратегия которых описывается ниже.

2. Одежда покупается часто; ведущий мотив — прагматический — 17,7% опрошенных.

Носителям такого подхода свойственны следующие особенности.

Основные критерии выбора — «качество», простота ухода и носки. Ключевое требование — универсальность. Абсолютное большинство покупок выдержано в едином стилевом русле.

Представители описываемой группы в абсолютном большинстве случаев имеют свои, устоявшиеся годами, предпочтения относительно фасона, основных конструктивных деталей, следуют им, несмотря на веяния моды, признавая только такие нововведения которые как то усовершенствуют или улучшают качество самой одежды.

В данной группе представлены 80% — это молодые люди со средним доходом, однако, среди носителей описанной стратегии есть и более состоятельные.

Следующую группу составили респонденты, чей подход к выбору одежды совершенно противоположен.

1. Одежда покупается часто, ведущий мотив – стремление следовать моде – 14,1%

Ранее мы рассматривали результаты опроса по женщинам, и если сравнить группу потребителей мужчин и женщин, выбирающих, одежду по мотиву – стремление к моде, то в мужской половине этот процент выше, это говорит о том, что мужское сознание в большей степени брендировано. Так, на данный момент процент мужчин следящих за модой выше, чем процент женщин, это проявляется в их устойчивой ориентации на определенные торговые марки. Анализ показал, что мужчины, по сравнению с женщинами имеют меньшую альтернативу выбора торговых точек. Каждая женщина указывала 3,4 магазина, и в основном они повторялись (Zara, H&M, Mango др.) У мужчин иная ситуация, здесь мы видим гораздо большее разнообразие торговых марок и каждый респондент отмечал разные, в основном 1,2.

 

Данные результаты помогут нам в дальнейшем более детализировано понять поведения того или иного сегмента, продумать частоту сменяемости коллекций, частоту проведения специальных акции, а так же подчеркнуть особенности мужских и женских коллекций.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обратимся к анализу итоговых данных. | Выводы по работе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.