русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рынок молодежной модной одежды


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1311; Нарушение авторских прав


Функционирование индустрии модной одежды – это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления модного продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в модной одежде в условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянных изменений моды.

По мнению экспертов, рынок одежды насыщен на 90%.[1] По мнению Райнхарда Депфера, ожидается рост рынка до 40 млрд. евро в 2015 году и поступательное развитие в долгосрочной перспективе.[2]

Рисунок 1

Отметим, что после кризиса 2008 – 2009 гг. несколько увеличилась доля одежды нижнего ценового сегмента (с 40% в 2007 году до 45% в 2011 году) за счет снижения доли одежды среднего ценового сегмента (с 45% в 2007 году до 40% в 2011 году). Такое перераспределение долей было вызвано сокращением расходов потребителей на товары не первой необходимости. Однако стоит заметить, что доля одежды класса люкс осталась неизменной, около 15%. При условии стабилизации экономики России возможно обратное перетекания потребителей из нижнего сегмента в средний. Наиболее динамично развивающимся является средний ценовой сегмент. Его темпы роста составляет 20 – 25%, в то время как темпы роста всего рынка одежды не превышают 15%, а оборот лидеров рынка — на 30—40 %.[3]

У городского рынка молодежной одежды особая история, которая во многом определит новую стратегию местных игроков в изменившихся условиях. Когда активная экспансия западных сетей во взрослом модном сегменте только начиналась, на молодежном уже закрепились локальные игроки – магазины «Интерактив», «Ультра», «Контейнер» и «Маяк», несколько позже их ряды пополнила «Капсула», «DISлокация» и другие. Изначальное преимущество отечественного бизнеса в этой области объясняется просто: сильных сетей, которые работают в узкосфокусированных молодежных нишах, в мире не так много, большинство западных игроков предпочитают ориентироваться на широкий круг покупателей. Местные игроки и создали довольно насыщенную конкурентную среду. Большинство из них работало по мультибрендовой и импортной схеме – закупались разнообразные западные марки, которые и составляли основной ассортимент магазинов. В основном марки повторялись (хотя часть игроков и старалась работать с эксклюзивом). В результате целевая аудитория была приучена к относительно известным зарубежным модным лейблам. Итак, как минимум одно преимущество у местных компаний есть – историческое. По крайней мере, долгое время именно оно сдерживало приход на петербургский рынок небольших западных сетей. «На российском рынке работают и такие иностранные компании, которые однозначно проигрывают местным операторам. Опасность для российских игроков представляют компании со значительным опытом работы и отточенными стандартами создания продукта и его презентации покупателю. Крупная международная компания за счет масштаба и опыта может быстрее реагировать на появление новых модных трендов, прежде всего глобального характера. Но надо сказать, что все – таки это вопрос конкуренции не между российскими и нероссийскими компаниями, а между крупными международными компаниями и маленькими фирмами», – отмечает Вячеслав Добрин, начальник отдела маркетинга петербургского представительства корпорации Sela.[4]





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Постановка задач кабинетного исследования | Конкуренты на рынке одежды


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.