русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Постановка задач кабинетного исследования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 654; Нарушение авторских прав


Объект исследования – макро и микросреда рынка одежды, операторы данного рынка (конкуренты, поставщики, потребители).

Предмет исследования – деятельность операторов рынка и их взаимодействие между собой, тенденции на рынке модной одежды, характер влияния макрофакторов на функционирование рынка.

Цель кабинетного исследования – поиск, сбор, анализ, систематизация информации о всех процессах, протекающих на рынке модной молодежной одежды.

Рабочие гипотезы

· Наиболее ощутимым отличием, разграничивающим конкурентов на данном рынке – цена;

· Средний сегмент является наиболее привлекательный для бизнеса для целевой аудитории в возрасте 16 до 30 лет;

· Для новичков рынка барьер – сложный доступ к ресурсам;

· На рынке одежды большое множество компаний, которые предлагают достаточно схожий ассортимент продукции, присутствует жесткая ценовая конкуренция;

· Массовые бренды копируют бренды высокой моды, которые диктуют модные веяния, тем самым создавая доступную моду. Это объясняется тем, что потребители следят за модой, но не могут позволить себе дорогие бренды, поэтому предпочитают «доступную» моду

Задачи кабинетного исследования:

Осуществить характеристику внешней среды:

1. Произвести анализ макросреды

2. Произвести анализ микросреды для данной сферы деятельности

· определить конкурентную рыночную среду

· тенденции

· выявить и описать основных конкурентов

· темпы роста рынка и его сегментов

· барьеры входа

· интенсивность конкуренции

· тип конкуренции

· товарная и ценовая политики компаний на рынке

· описать потребителей рынка одежды

· выявить основные швейные предприятия и поставщиков

Методы исследования – в ходе исследования будут использованы вторичные источники информации, а именно традиционный анализ документов и статистический анализ.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение | Рынок молодежной модной одежды


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.