Содержание
Введение. 3
Постановка задач кабинетного исследования. 3
Часть I. Кабинетное исследование. 5
Анализ макросреды.. 5
Анализ микросреды.. 5
Рынок молодежной модной одежды.. 5
Конкуренты на рынке одежды.. 7
Потребители на рынке одежды.. 10
Швейные производства и посредники. 11
Выводы качественного этапа исследования. 12
Часть II. Полевое исследование. 13
Описание полученных результатов в ходе опроса. 16
Результаты женщины.. 21
Результаты мужчины.. 25
Выводы по работе. 29
Приложение 1. 30
Приложение 2. 31
Приложение 3. 32
Приложение 4. 34
Введение
Наша компания собирается выйти на рынок модной молодежной одежды. Наша целевая аудитория ограничена возрастным промежутком 16 – 30, что мы должны учитывать. Мы также имеем определенный стартовый капитал в размере 1 000 000 у.е.
Исследовательская проблема заключается в нехватке информации о рынке, о потребителях, о конкурентах и поставщиках, которая является необходимой для разработки стратегии выхода нашей компании на рынок модной молодежной одежды.
Наша бизнес – идея заключается в том, чтобы открыть магазин молодежной одежды в современном классическом стиле. Мы предполагаем, что данная концепция является привлекательной в качестве основной для бизнеса. Настоящее исследование поможет проверить и оценить данную идею, которое будет состоять из двух частей: первая, это кабинетное исследование, которое сформирует базу для проведения полевого количественного исследования, вторая, непосредственно проведение количественного анализа. По результатам двух этапов будут описаны результаты работы и сделаны выводы, которые помогут в формировании стратегии выхода новой компании на рынок одежды.
География исследования – г. Санкт – Петербург