русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 801; Нарушение авторских прав


Содержание

 

 

Введение. 3

Постановка задач кабинетного исследования. 3

Часть I. Кабинетное исследование. 5

Анализ макросреды.. 5

Анализ микросреды.. 5

Рынок молодежной модной одежды.. 5

Конкуренты на рынке одежды.. 7

Потребители на рынке одежды.. 10

Швейные производства и посредники. 11

Выводы качественного этапа исследования. 12

Часть II. Полевое исследование. 13

Описание полученных результатов в ходе опроса. 16

Результаты женщины.. 21

Результаты мужчины.. 25

Выводы по работе. 29

Приложение 1. 30

Приложение 2. 31

Приложение 3. 32

Приложение 4. 34

 


Введение

Наша компания собирается выйти на рынок модной молодежной одежды. Наша целевая аудитория ограничена возрастным промежутком 16 – 30, что мы должны учитывать. Мы также имеем определенный стартовый капитал в размере 1 000 000 у.е.

Исследовательская проблема заключается в нехватке информации о рынке, о потребителях, о конкурентах и поставщиках, которая является необходимой для разработки стратегии выхода нашей компании на рынок модной молодежной одежды.

Наша бизнес – идея заключается в том, чтобы открыть магазин молодежной одежды в современном классическом стиле. Мы предполагаем, что данная концепция является привлекательной в качестве основной для бизнеса. Настоящее исследование поможет проверить и оценить данную идею, которое будет состоять из двух частей: первая, это кабинетное исследование, которое сформирует базу для проведения полевого количественного исследования, вторая, непосредственно проведение количественного анализа. По результатам двух этапов будут описаны результаты работы и сделаны выводы, которые помогут в формировании стратегии выхода новой компании на рынок одежды.

География исследования – г. Санкт – Петербург



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ | Постановка задач кабинетного исследования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.