русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Текстовые объекты


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1048; Нарушение авторских прав


В CorelDRAW имеются два класса текстовых объектов: фигурный текст, который может подвергаться всем видам преобразования изображений, доступным в CorelDRAW, и простой текст (или рамки простого текста), который может разделяться на отдельные структурные единицы: абзацы, колонки и рамки.

Простой и фигурный текст можно добавлять в окно рисования с помощью инструмента Текст, после выбора которого на Панели свойств кнопка «F» открывает окно настройки «Форматирование символов». Для каждого символа текста определены следующие атрибуты:

Гарнитура – рисунок символов алфавита (вид шрифта). Кроме стандартных текстовых гарнитур (Arial, Courier New, Times Nw Roman, Verdana и др.) в CorelDRAW имеются гарнитуры графических символов, например Wingdings и Webdings.

Кегль – высота символов текста в пунктах.

Начертание (стиль) – модификация рисунка символов текста за счет изменения толщины штрихов и их наклона. Стандартными начертаниями принято считать обычный, обычный курсив, жирный и жирный курсив.

Эффекты символов: подчеркивание, зачеркивание и надчеркивание, верхний регистр, положение – добавляют к тексту линии (подчеркивающие, зачеркивающие или надчеркивающие); задают отображение символов с учетом преобразования регистра (небольшие прописные, все прописные) и положение символа (подстрочный, надстрочный).

Стандартными наборами линий в CorelDRAW считаются: тонкая одиночная линия, толстая одиночная линия и двойная тонкая линия. Для каждого из наборов предусмотрена модификация, позволяющая подчеркивать только текст без пробелов, а также есть возможность изменять параметры стандартных наборов линий (толщину, расстояние от базовой линии текста, величину просвета между двойными линиями).

Смещение символов: угловое, горизонтальное и вертикальное – определяет величину смещения символов при отображении относительно их «штатного» положения. На рис.22 в верхней строке для некоторых символов изменено смещение по вертикали, в средней – по горизонтали, в нижней – для одной буквы введены дополнительные горизонтальное и вертикальное смещения и задан поворот на 160°.



Рис.22. Смещение символов из исходных положений

Для блока текста в целом определены следующие атрибуты:

Выравнивание – размещение слов в пределах строк блока фигурного текста.

Интерлиньяж – расстояние между смежными строками блока фигурного текста.

Кернинг – интервал между смежными символами и между смежными словами, который можно применить только ко всему тексту. Увеличение межсимвольного расстояния раздвигает символы, уменьшение – сближает. Такая процедура называется трекингом.

В оба типа текста можно вставить любое векторное или растровое изображение, при этом размеры изображения будут приведены к стандартным размерам символа текущего шрифта, а само изображение будет рассматриваться как символы текста. Поэтому, в зависимости от типа текста, в который встроен графический объект, к нему можно применять различные параметры форматирования.

В текст также можно добавлять специальные символы в качестве объектов текста или в качестве графических объектов. Если специальные символы добавляются в качестве текста, символы можно форматировать как текст, а если в качестве графических объектов, то символы рассматриваются как кривые. Поэтому их можно редактировать как другие графические объекты.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Линии (кривые) и мазки кисти | Фигурный текст


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.