русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 1.Колючая наджпись.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 762; Нарушение авторских прав


Мы будем рисовать буквы, состоящие из тела кактуса. Далее они будут называться просто колючими.

Рис. 1
Итак, активизируйте инструмент Текст («горячая» клавиша F8), выберите достаточно массивную гарнитуру (Arial Black), «кактусовый» цвет и напишите подходящее слово (рис. 1).

Для начала изменим контур букв — сейчас он слишком ровный для кактуса. Поэтому выберите инструмент Интерактивное искажение. Необходимые настройки показаны на рис. 2.

Рис. 2
А теперь мы переходим к самой сложной части примера, от которой в се зависит качество результата, — будем рисовать шипы. Для этого при;: достаточно сложным в описании, но очень простым в действии путем.

Откройте новое окно программы. Выберите инструмент Звеыды и нарисуйте четыре звезды, повторяя показанное на рис. 3. Теперь сохраните в формате CDR в своей папке на диске.

Рис. 3
Все это делалось для того, чтобы можно было воспользоваться инструментом Живопись в режиме Распылитель. Этот инструмент позволяет разбрасывать фигуры из специальных наборов одним движением кисти.

Важным достоинством режима Распылитель является то, что он позволяет использовать в качестве набора для распыления любой файл в формате CDR. Именно для этого мы и сохранили звезды ранее.

Рис. 4
Как перейти в режим Распылитель, показано на рис. 4. В панели свойств включенного инструмента выберите пункт списка Новый список пульверизатора и, щелкнув на значке в виде открывающейся папки загрузите ваш файл.

Далее просто. Начинайте двигать по буквам кистью распылителя так, чтобы концы звезд выступали за пределы букв. Тут от вас потребуется немного усидчивости и художественного вкуса, но в целом это просто.

Рис. 5
Если колючки и буквы у вас полностью совпадают по цвету, то хорошо. В ином случае выделите их все и задайте один оттенок — иначе звезды проявятся на буках и эффект не получится.



Рис.5
Затем объедините все объекты в одну фигуру. Оставив все фигуры выделенными, выберите команду Компановка ► Группа. Результат показан на рис. 5.

Если вы планируете использовать колючую надпись в векторном виде, то можно на этом и остановиться — она уже неплохо выглядит и вполне оправдывает свое название. Но если вам подходит и растровый рисунок, то работу можно еще улучшить.

Рис. 6
Для начала переведем изображение в растр: Растровые изображения ► Конвертировать в растровое изображениенеобходимые настройки показаны на рис. 6.

Рис. 7
После этого можно применить целый ряд фильтров. Например, придать буквам объем и поэтому применили эффект Растровые эффекты ► 3D эффекты ► Чеканка. Используемые настройки показаны на рис. 7. Итоговое изображение на рис. 8.

       
 
Рис. 7  
 
   
Рис. 8  

 


Задание 2.  «Кровавый» штрих.

Выберите инструмент Текст. Гарнитуру лучше выбрать достаточно массивную, лучше, если она будет с засечками; из стандартных шрифтов подойдет Arial Black. Кегль также берите крупный, например, 100 пунктов. Исходный цвет не имеет значения (рис. 1).

Далее при помощи инструмента Форма мы будем создавать имитацию крови.

Рис. 2  
Но сначала нам нужно перевести текст в кривые. Для этого, выбрав инструмент Выбор, щелкните на тексте правой кнопкой мыши, и перед вами откроется меню, в котором нужно выбрать команду Преобразовать Кривую (рис. 2).

Рис. 3  
Рис. 2  
Пройдя подготовительный этап, приступим непосредственно к созданию кровавого шрифта. Здесь самое главное — четко себе представлять требуемый результат. В данном примере результат достигается созданием «подтеков» снизу букв, а также внутри них (рис. 3). Для этого используется инструмент Форма.

Теперь перейдем к заливке текста. Выберем красный цвет, все основные параметры которого показаны на рис. 4. Нужно отметить, что мы еще будем применять к изображению инструмент Интерактивное выдавливание, который немного изменит этот цвет.

Рис. 4  
Теперь, когда заливка выполнена, придадим тексту объем инструментом Интерактивное выдавливание.

Протащите указатель инструмента по объекту, создавая исходную группу выдавливания, которую мы будем корректировать с помощью элементов панели свойств. Щелкните на кнопке Освещение в панели свойств, а затем щелкните кнопке с первой лампочкой, расположенной в раскрывающемся меню (рис. 5).

Далее щелкните в панели свойств на кнопке Скосы, в открывшемся установите флажок Использовать фаску и установите параметры заданные на рис. 6.

Рис. 5  
Последний этап работы заключается в создании тени для надписи. Но сначала сгруппируйте объекты.

 

 

Выберите инструмент Интерактивная тень и примените его к надписи, выбрав для тени красный цвет (рис. 7.)

       
   
Рис. 7  
 
Рис. 6  
 

 

 


Итоговое изображение рис. 8.

 
 
Рис. 8  




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 1.Фотография за стеклом. | Задание 1.Создаем иллюзию стекла.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.