русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 1.Фотография за стеклом.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 869; Нарушение авторских прав


В этом примере мы будем решать довольно сложную задачу, которая неоднократно вставала перед каждым дизайнером: мы будем имитировать стекло.

Наша работа будет проходить в два этапа: сначала мы создадим рамку, в котором разместим наше фото, после чего будем имитировать стекло сверху.

Начнем работу с построения прямоугольника. Для этого выберите в панели графики инструмент Прямоугольники нарисуйте фигуру средних размеров.

Сразу выберите цвет для заливки и примените его (светло-коричневый).

Рис. 1
Когда первый этап будет пройден, активизируйте инструмент Интерактивный контур и примените его к прямоугольнику (рис. 1)

Чтобы добиться реалистичного изображения, нужно задать еще ряд настроек эффекта ореола в панели свойств (рис. 2).

Для начала щелкните на кнопке Снаружи, чтобы определить направление распространения контура. С],

Рис. 2
Рис. 2
Далее перейдем к установке параметров толщины контура: введите в счетчике Шаги контура, значение 55. В следующем счетчике задается расстояние между соседними элементами контура — мы подобрали значение 0,331. В двух раскрывающихся списках с образцами цветов, используемых для заливки рамки, выберите соответствующие цвета.

Осталось установить параметры нелинейности, влияющие на характер изменения цвета элементов контура и на расстояния между ними. Для этого щелкните на кнопке Ускорение объекта и цвета. После применения всех указанных настроек рамка будет такой же, как на рис. 2.

Перейдем ко второму этапу работы, главному в нашем примере.

Сначала выберите фотографию, которая будет размещена внутри рамки (рис. 3).

Рис. 4
Рис. 3
Выделив изображение, инструментом Выбор измените его габариты так, бы они подходили к рамке. После этого поместите фото в рамку, просто сдвинув эти объекты все тем же инструментом Выбор (рис. 4).



Теперь мы приступим к имитации стекла. Для этого инструментом Прямоугольник нарисуйте прямоугольник, который будет размещен внутри рамки, занимая площадь, отведенную под стекло.

Затем щелчком на кнопке инструмента Заливка, откройте диалоговое окно градиентной заливки (рис. 5). Мы взяли для заливки очень светлый цвет. Это необходимо для того, чтобы фотография под стеклом не исказилась. Все остальные настройки показаны на рис. 5. Затем выделите заготовку стекла и активизируйте инструмент Интерактивная прозрачность.

 
 
Рис. 5


После этого обратитесь к панели свойств, чтобы настроить некоторые параметры прозрачности (рис. 6). В раскрывающемся списке Тип прозрачности установите вариант Растровый узор, а в списке Действие прозрачности оставьте Нормальный.

Установив в панели свойств нужные параметры, вручную с помощью маркеров отрегулируйте направление наложения прозрачности (см. рис. 6). Кроме того, в панели свойств вы можете регулировать яркость наложения прозрачности при помощи ползунка уровня прозрачности: это также показано на рис. 6, мы установили значение 24.

Рис. 6
Наконец, сгруппируйте объекты.

Теперь осталось придать нашему изображению блеск. Для этого мы воспользуемся инструментом Звезды и создадим звездочки, которые будут имитировать блики (рис. 7). Нарисуйте заготовку для блика (см. рис. 7). Чтобы изменить параметры звезды (длину лучей), воспользуйтесь инструментом Выбор. Перетащите красный маркер внутрь звезды, после чего у вас должен получиться такой же результат, как на рис. 7.

Рис. 7
Далее залейте фигуру белым цветом и отключите обводку. Затем инструментом Выбор поместите многоугольник на готовое изображение в рамке. Как вы видите, многоугольник и рамка будут выглядеть негармонично: блики будут неестественные. Чтобы это изменить, воспользуйтесь инструментом Интерактивная прозрачность, применив его к блику (рис. 8). Затем продублируйте блик и разместите несколько его копий по всему стеклу. Работа завершена (рис. 9).

       
 
Рис. 8
 
Рис. 9  

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 2.Рамка для фотографии. | Задание 1.Колючая наджпись.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.