русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 1.Отражение в воде.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 731; Нарушение авторских прав


Добавим водоем к дворцу (рис. 1).

Рис. 1
Сделайте активным инструмент Выбор и выделите изображение. Скопируйте его (Shift+Ins) в буфер обмена и вставьте (Ctrl+Ins). После этого тем же инструментом Выбор сдвиньте копию вниз и поверните ее на 180. Переход в режим вращения осуществляется двойным щелчком мыши на изображении. Совместите нижние границы оригинала и копии так, как показано на рис. 2.

Рис. 2
СОВЕТ:Операцию поворота лучше совершать, удерживая нажатой клавишу Ctrl, -тогда вращение будет происходить только на углы, кратные 45˚ֹ что исключает погрешность в несколько градусов. Кроме того, вряд ли у вас получится точно совместить две фотографии без увеличения масштаба просмотра. Для увеличения масштаба достаточно щелкнуть на изображении мышью, нажав сочетание клавиш Ctrl+F2.

Это изображение уже немного похоже на намеченный нами результат, однако ему не хватает реалистичности. Ведь отражение в воде — это не просто зеркальная копия, вода имеет свой оттенок, она немного приглушает резкость и т. д. Поэтому следующим шагом нашей работы будет размытие отражения в воде. В CorelDRAW существует отличный инструментарий настройки резкости, которым мы сейчас и воспользуемся.

Рис. 3
Убедитесь, что нижняя фотография выделена, после чего выберите команду Растровое изображение > Размывание > Гауссовское размытие. Этот растровый фильтр позволяет уменьшать резкость фотографии на указанное число пикселов. Наши настройки показаны на рис. 3.

Если вы довольны результатом, то остался последний шаг, а именно — небольшая тонировка водной поверхности. Если вы бываете на природе и смотрите на отражение в водоемах, то, наверное, обратили внимание на то, что оно всегда имеет легкий сине-зеленый оттенок. Это и нужно сейчас повторить.



Откройте диалоговое окно эффекта Цветовой баланс, выбрав команду меню Эффекты > Корректировка > Цветовой баланс или нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+B. Сдвиньте ползунки в сторону голубого и зеленого (рис. 4).

Рис. 4
Сгруппируйте фотографии.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 5 «эффект сетки | Задание 2.Штамп.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.