русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2.Штамп.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 703; Нарушение авторских прав


Первое, что нужно сделать, — это «обод» штампа. Для этого как нельзя лучше подходит одна из фигур инструмента Базовые фигуры. Расположение этого инструмента, нужная фигура, выбранная в панели свойств, и ее габариты для штампа показаны на рис. 5.

Теперь нужно заняться заполнением содержимого штампа. В принципе, это может быть что угодно. Единственное требование состоит в том, что используемая фигура должна быть одноцветной.

Рис. 6
Когда все компоненты печати займут положенные им места, сгруппируйте их, а если используются шрифты, переведите текст в кривые. Созданная нами печать показана на Рис. 6.

Используя инструмент Заливка, окрасим штамп в подходящий цвет. К «подходящим» можно отнести достаточно большой массив цветов, однако наиболее естественно смотрятся светлые оттенки фиолетового. RGB-код использованной авторами заливки следующий: R193 G102 В224.

На этом пример разделяется на два пути, и оба мы пройдем.

1.Векторный штамп. Результат менее реалистичен, но этот трюк выполняется быстрее и гарантирует все удобства, предоставляемые векторными объектами, в частности свободную, без потери качества, трансформацию размеров.

2.Растровый штамп. Этот вариант более реалистичен, но менее гибок в настройках.

Поэтому скопируйте созданную вами фигуру в буфер обмена (Ctrl+Ins), а затем выполните вставку (Shift+Ins). Одна из этих фигур послужит для векторного штампа, другая — для растрового.

Начнем мы с векторного. Для этого практически все готово. Остался только один шаг - применить инструмент Интерактивная прозрачность. Использованные нами настройки показаны на рис. 7.

Рис. 6
Самое главное, благодаря чему достигается эффект неоднородного растекания чернил, это тип прозрачности Текстура. Это значит, что прозрачность будет зависеть от яркостных показателей выбранной вами карты. В качестве такой яркостной карты могут выступить любые текстура или узор, имеющиеся в программе.



Авторы использовали одну из текстур набора Стили. В целом на данную роль даже из этого набора могут претендовать не менее пяти вариантов, поэтому лучше поэкспериментируйте, чтобы найти наилучший вариант.

Очень важно установить способ смешения цветов Умножение. Готовая векторная печать показана на рис. 8.

Рис. 8
Переключитесь на вторую копию штампа, которая пока оставалась нетронутой. Переведите ее в растр: Растровые изображения > Конвертировать в растр. Использованные авторами настройки показаны на рис. 9.

У растрового изображения есть выгодное отличие от векторного — для него доступны великолепные растровые эффекты CorelDRAW, в том числе и инструментарий размытия. А для штампа это именно то, что нужно.

Рис. 9
Действительно, посмотрите на любой документ: чернила растекаются, и из-за этого печать становится немного нечеткой.

Именно это явление мы и будем сейчас имитировать.

Выберите эффект Гауссовское размытие: Растровое изображение > Размывание > Гауссовское размытие, рис, 10.

Рис. 10
Впрочем, если ваш штамп значительно отличается по размеру, то не стоит копировать приведенные настройки. Лучше немного поэкспериментируйте сами, подберите подходящие значения «на глаз».

После этого можно переходить, как и в случае с векторным штампом, к самому главному, а именно наложению текстурной прозрачности. Настройки прозрачности мало чем отличаются от уже использованных нами (рис. 7).

На этом задание можно считать выполненным. Особенно удачно в растровом варианте получилось растекание «чернил» (рис. 11).

 

 
 
Рис. 11



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 1.Отражение в воде. | Задание 1.Рисуем рамку.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.