русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 3. Выполнить построение изображения «Дракончик»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1258; Нарушение авторских прав


1. Построение головы

- построить изображение головы дракончика, для этого следует создать две окружности и объединить их

 

- при помощи инструмента «Форма» изменить контур полученной фигуры

 

2. Прорисовка туловища и шеи

- для создания туловища разместить две окружности и объединить их

 

 

- далее изменяем контур тела также, как и контур головы

 

3. Создание и объединение дополнительных деталей туловища дракончика

4.

- совместить изображение головы и туловища

- соединить туловище и голову линиями шеи, построенными кривыми Безье и объединить объекты.

 

 

5. Прорисовка лап и хвоста

- нарисовать изображение лапы инструментом из группы Свободная форма и, скопировав объект, замкнуть края кривой для получения замкнутой фигуры

 

 

- совместить изображение лапы и туловища и объединить объекты

- окрасить полученную фигуру в зеленый цвет и наложить контур лапы (предварительно скопированный)

- выполнить изображение остальных лап и хвоста

-

- аналогично предыдущему закончить этап построения объекта, наложив контур на изображение

- построение элементов головы

- выполнить изображение гребешка при помощи кривых.

- совместить изображение гребешка и дракона.

- разрезать объекты по границе пересечения, сформированной драконом (Исключение - на панели свойств команда Задние минус передние или Передние минус задние).

- окрасить гребешок в красный цвет

- нарисовать глаз дракончика

- совместить все полученные объекты и нарисовать рот.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 2. Работа с примитивами, заливкой и инструментом Перетекание | Задание №1.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.