русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание №1.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 660; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа №6

Освоение приемов работы с объектами с использованием группировки, комбинирования и формирования.

Цели занятия:

1. Освоить инструментарий программы Corel Drаw.

2. Научиться эффективно решать реальные практические задачи.

3. Развития творческого мышления и разработка собственного дизайнерского стиля.

Учащиеся должны научиться:

ü Оптимизировать программу для решения прикладных задач.

ü Освоить работу с инструментами.

ü Применять на практике полученные знания.

Оборудование: ПК, Corel Drаw Х3, электронные пособия, конспект.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Задание №1.

Создайте представленный ниже рисунок:

1. Нарисуйте окружность, выбрав инструмент Эллипс. В инструментах для заливки выберите Фонтанную заливку . Установите Тип: Канонически и выберите два разных цвета:

2. Выберите инструмент Формы звезды . В атрибутах выберите одну из встроенных форм звезды: 24-х конечную звезду , расположите ее поверх нарисованного круга (1).

3. Выделите все и выполните Упорядочивание> Комбинировать (2).

4. Выберите инструмент Интерактивный контур , и примените к нарисованной фигуре (потяните от контура к середине).

5. В атрибутах инструмента установите следующие цвета:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 3. Выполнить построение изображения «Дракончик» | Задание №2.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.