русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 2. Работа с примитивами, заливкой и инструментом Перетекание


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 890; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа №3

Работа с формой фигуры и ее заливкой

Задание 1: создайте подобный рисунок

Для создания подобного рисунка (животное можно придумать свое) следует выполнить шаги, описанные ниже.

1. Изменение формы фигуры путем преобразования в кривые

 

- создайте прямоугольник. Преобразуйте его в кривые и, добавляя на нём новые вершины, получите примерно следующую фигуру:

- выберите инструмент Форма , захватите им полученную фигуру (в данном случае собачку) в прямоугольник;

- щёлкните правой кнопкой мыши на любой линии фигуры и контекстном выберите пункт Преобразовать в кривую. Теперь ваша фигура состоит из дуг. Выгните её примерно так, как показано на рисунке и доработайте деталями. При необходимости добавляйте недостающие узлы и удаляйте лишние.

 

2. Заливка векторного изображения текстурой

 

Выделите полученное изображение и залейте его походящей текстурой (инструмент Заливка – Заливка текстурой).

Траву можно получить, вытянув на прямоугольнике, преобразованном в кривые, несколько травинок и отобразив эту фигуру по горизонтали относительно правой стороны нужное количество раз.

Доработайте рисунок и залейте его подходящей текстурой.

 

Задание 2. Работа с примитивами, заливкой и инструментом Перетекание

- на панели инструментов выберите 2 примитива, например прямоугольник (квадрат) и многоугольник (звезда);

- залейте полученные фигуры цветом;

- используя инструмент Перетекание, получите новые фигуры



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задания | Задание 3. Выполнить построение изображения «Дракончик»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.