русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Экономикой.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 598; Нарушение авторских прав


Такие рейсы, с небольшим непокрытием лётного часа, можно продолжать выполнять, считая эти убытки как вложения авиакомпании в расширение воздушной сети, правда, только при наличии других прибыльных рейсов.

Следующий пример. Рейс № 821 по маршруту Самара – Сочи -Самара по итогам месяца заработал за 22 рейса всего 84 тысячи рублей прибыли, то есть менее 4000 рублей за парный рейс. Это рентабельность 1,4 % и это в самый пиковый период? Значит, здесь есть вопрос. Почему? Продолжая анализ этого рейса, видно, что убыток сформировался на участке Самара – Сочи, в основном, из-за малой загрузки (коэффициент загрузки = 45 % ), доходов от которой хватило на покрытие ПЭРов и на покрытие только 27 % расходов по лётному часу. Это проявление сезонности направления, которое я вам позднее покажу на графике.

Также, возможно влияла и ещё одна причина – летело большое количество детей по 50 %

тарифу в соответствии с «Воздушным кодексом РФ». Всё это надо проверять дополнительно.

 

Рассмотренная табличная форма представления результатов выполнения перевозок

даёт информацию только об итогах месяца, но ничего не говорит о том, как проходил

перевозочный процесс в течение этого месяца. Может быть там произошли какие-то

внеплановые ситуации или проявились какие-то новые факторы? Ответы на этот вопрос

может дать представление информации о перевозках в ежерейсном графическом виде.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Текущий анализ результатов выполненных рейсов. | ПОКАЗАТЬ ГРАФИК РЕЙСА № 821 за август 2002 года через GRAF


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.