русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Текущий анализ результатов выполненных рейсов.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1188; Нарушение авторских прав


Для выполнения этой работы на компьютере аналитика- маркетолога должны соединиться следующие информационные потоки:

- данные о фактически выполненных рейсах: даты выполненных рейсов, типы ВС,

количество перевезённых пассажиров взрослых и детей, количество перевезённых

багажа, грузов и почты. Эти данные берутся с полётных заданий на рейс и со сводно-

загрузочной ведомости рейса.

- данные о прямых эксплуатационных расходах- формы «С» за каждый рейс.

- данные о стоимости летного часа используемых типов ВС – от экономистов.

-данные о выручке за каждый выполненный рейс - от техников по учёту бухгалтерии

после заведения в компьютер корешков от проданных билетов.

- данные о вынужденных посадках на запасные аэродромы (по метео) – от ЦУПа.

- данные о дополнительных рейсах по вывозу пассажиров из конечных аэропортов

из-за неисправностей ВС основного рейса –от ЦУПа.

А теперь представьте, что предстоит анализ ежедневного рейса за месяц, за сезон. Это же

какое количество информации? Без специальных приёмов сжатия и визуализации

информации в виде различных специальных программ обработки и представления информации здесь не обойтись. Результат работы одной из таких программ можно увидеть

на примере месячных бланков по пассажиропотоку и по прибыли.

ПОКАЗАТЬ БЛАНК ПО ПАССАЖИРОПОТОКУ (стр. ..........)

На бланке по пассажиропотоку для сравнения приведены данные за аналогичный период

2003 и 2004 годов по всем направлениям. Из такого сравнения по каждому направлению

легко видеть динамику следующих показателей:

- количество конкурентов;

-общий пассажиропоток для всех перевозчиков;

- пассажиропоток а/к Самара;

- удельный вес направления в общем пассажиропотоке а/к Самара;

- доля рынка а/к Самара по данному направлению;

- количество выполненных рейсов.



- месячный налёт часов

По каждому из показателей для каждого направления определяются величины прироста или снижения, которые, в свою очередь, сравниваются с плановыми ожиданиями.

При их совпадении дальнейший анализ таких направлений может быть прекращён т.к.

прогнозная модель совпала с фактом.

Несовпадение полученных результатов с плановыми ожиданиями означает, что

либо прогнозная модель – не точна, либо начал действовать какой-то неизвестный фактор, например, конкурент, снизил тариф или улучшил бортпитание или изменил расписание на более удобное и пассажиру это понравилось.

В этом случае исследование продолжается и поиск неизвестного фактора

происходит с помощью дополнительной информации.

Экономические характеристики выполненных рейсов удобнее анализировать с помощью бланка по прибыли.

ПОКАЗАТЬ БЛАНК ПО ПРИБЫЛИ (стр. ...........)

На примере бланка по прибыли за август 2002 г. а/к Самара рассмотрим его структуру,

которая на тот момент казалась нам наиболее приемлемой.

В бланке маршруты ранжированы по номеру рейса, также вместе с маршрутом указываются типы ВС, на которых выполнялись рейсы по данному маршруту.

В следующих колонках приводятся :

- количество выполненных рейсов;

- полные расходы (ПЭР + Л/Ч) с агентскими расходами, но без НДС;

- доходы (в понятии «Выручка»);

- % заведённых в компьютер полётных купонов с величинами фактических тарифов и, по

которым рассчитываются доходы ;

- прибыль (Доходы – Расходы);

- процент покрытия расходов по лётному часу = 100% - означает, что затраты на Л/Ч

окупились, зарплата сотрудникам заработана, рентабельность рейса = 0;

- коэффициент кресельной загрузки в %;

- количество перевезённых грузов, почты, багажа в кг..

По каждому маршруту величины показателей представлены в направлениях - «туда»,

«обратно» и их сумма.

Такая структура бланка по прибыли позволяла не только быстро отвечать вопросы

руководства по экономике рейсов, но и позволяла с минимальными трудозатратами

определять по итогам любого периода список «больных» рейсов, которые требовали

к себе дальнейшего внимания для понимания причин «болезни» и разработки рекомендаций для лечения рейсов.

Например: если в колонке «прибыль»- виден «минус»- это возможно означает убыточность рейса, а если «минус» в колонке «покрытия Л/Ч», то это уже точно убыток, так как не покрыты даже ПЭРы. Также из бланка видно, на каком участке маршрута сформировались убытки – «туда» или «обратно».

Сравнивая расходы в направлениях «туда» и «обратно», можно определить изменились ли расходы в аэропортах.

Сравнивая фактическое распределение типов ВС по направлениям с плановым, выявляются возможные отклонения , которые могли бы рассматриваться в качестве

причины возникновения внеплановых убытков.

Сравнивая на убыточных рейсах величины коэффициента загрузки и прибыли можно

предположить, что причина убытков кроется в низких тарифах. Например, самый первый

рейс в бланке: Н.Новгород – Самара – Екатеринбург(а/п Кольцово) по итогам месяца при

загрузке в 88% не является прибыльным. Полностью убыточным рейс тоже назвать нельзя,

т.к. летный час всё - таки покрыт на 97%. Здесь причина убытков лежит не в тарифах,

он и так уже достаточно высок, а в типе ВС ЯК 40. Этот тип с рождения не отличается



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Такое управление реализуется в два этапа. ЭТАП 1 | Экономикой.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.