русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ОСНОВЫ РАБОТЫ CorelDRAW


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1565; Нарушение авторских прав


Работа над любой иллюстрацией заключается в создании объектов, их редактировании и задании их правильного взаимного расположения. Исходя из этого, основными принципами работы в CorelDRAW можно назвать следующие.

- Создание простых геометрических фигур или произвольных кривых и ломаных, как замкнутых, так и разомкнутых. Вставка и форматирование текста.

- Редактирование любого объекта, изменение цвета контура и заливки, изменение формы объекта.

- Вставка готовых картинок или ранее созданных иллюстраций в документ.

- Применение разнообразных художественных эффектов.

- Точное позиционирование объектов относительно страницы и друг друга.

Элементы рабочего окна редактора.При первом запуске программы CorelDRAW на экране появится диалоговое окно, в котором можно выбрать режим работы. Если флажок Show this Welcome Screen at startup (Показывать это окно при запуске) оставить установленным, то это диалоговое появится и при следующем запуске программы. Чтобы начать работу над новым рисунком, необходимо выбрать вариантNew Graphic (Новый рисунок).

Интерфейс рабочего окна программы, как и интерфейс большинства приложений, предназначенных для работы в ОС Windows, содержит в первую очередь стандартные элементы: заголовок, системное меню, главное меню и стандартную панель инструментов.

Главное меню обеспечивает доступ к командам CorelDRAW, объединенным в следующие группы:

- File(Файл) — команды, позволяющие открывать, сохранять, импортировать, экспортировать файлы, распечатывать рисунки, публиковать их в Internet; в нижней части списка команды расположен список последних открывавшихся файлов;

- Edit(Правка) — команды, позволяющие отменять и повторять последние действия, копировать объекты, настраивать их свойства;

- View(Вид)— команды, позволяющие настраивать окно отображения объектов, устанавливать и настраивать вспомогательные элементы окна;



- Layout(Макет) — команды, позволяющие добавлять, удалять и переиме­новывать страницы графического документа и настраивать их свойства;

- Arrange(Упорядочить) — команды, позволяющие активизировать инстру­менты преобразования и выравнивания объектов;

- Effects(Эффекты) — команды, позволяющие добавить различные специальные эффекты к объектам (например, эффекты выдавливания, тени, прозрачности и т.п.);

- Bitmaps(Растры) — команды, позволяющие преобразовывать векторные изображения в растровые и наоборот, редактировать растровые изображения и добавлять к ним различные эффекты;

- Text(Текст) — команды для работы с текстовыми объектами;

- Tools(Инструменты) — команды, позволяющие настраивать интерфейс про­грам­мы, включать и отключать панели инструментов, а также настраивать их;

- Window(Окно)— команды, позволяющие переключаться между окнами разных файлов, одновременно открытых в CorelDRAW, а также вызывать допол­нительные окна палитр, докеров и панелей инструментов;

- Help(Помощь) — команды, позволяющие обратиться к встроенной справочной системе CorelDRAW.

Кроме того, интерфейс содержит и специфические элементы (рис.).

Рис.1.1. Элементы интерфейса редактора CorelDRAW

В центре окна программы расположена рабочая область программы, изображенная в виде листа бумаги. При выводе изображения на печать будет напечатано только то, что находится внутри рабочей области. Полосы прокрутки позволяют передвигаться по изображению, а измерительные линейки — точно позиционировать элементы рисунка и измерять их размеры. Для работы с цветом в правой части окна расположена палитра цветов. В строке состояния выводится дополнительная информация об объектах, существенно облегчающая работу с редактором.

Помимо стандартной панели инструментов, в CorelDRAW имеются и специфические панели, из которых особенно важными являются панель Toolbox(Инструменты) и панель Property Bar (Панель свойств). Инструменты панели Toolbox(Инструменты) позволяют создавать объекты, а элементы панели Property Bar (Панель свойств) позволяют изменять их свойства.

Чтобы расположить панель инструментов в произвольном месте, надо перетащить ее с помощью мыши. Панели можно закрепить с любой стороны окна программы или расположить в произвольном месте рабочего окна. Главное меню также является панелью, и его местоположение также можно изменить.

Любую панель инструментов можно отображать или не отображать в рабочем окне. Для этого достаточно выбрать команду меню Window/Toolbars(Окно/Панели инструментов) и установить соответствующие флажки: для стандартной панели — Standard (Основная), для главного меню программы — Menu Bar (Панель меню), для панели свойств — Property Bar (Панель свойств), для панели инструментов — Toolbox(Инструменты)и для строки состояния — Status Bar (Строка состояния).

 

Понятие объекта в CorelDRAW.Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей — объектов, которые можно редактировать независимо друг от друга. Вне зависимости от внешнего вида, векторные объекты CorelDRAW имеют ряд общих характеристик (рис.1.2).

Рис.1.2. Пример объекта

Любой объект имеет некоторое количество точек, или узлов, соединенных прямыми или кривыми линиями — сегментами. Координаты узлов и параметры сегментов определяют внешний вид объекта. Сегменты объекта образуют контур. Различают замкнутые и разомкнутые контуры. Область, ограниченную замкнутым контуром, принято называть заливкой. Эту область можно закрасить (или залить) одним цветом, смесью цветов, узором или текстурой. У одного объекта не может быть несколько разных заливок или соединительных линий разной толщины и разных цветов.

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интегрирование по частям | ПРОСТЫЕ ФИГУРЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.