русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Буферизированный и небуферизированный ввод данных.


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1938; Нарушение авторских прав


 

Буфер - это область памяти, используемая для временного хранения данных при вводе или выводе. Обмен данными (ввод и вывод) может происходить как с внешними устройствами, так и с процессами в пределах компьютера. Буферы могут быть реализованы в аппаратном или программном обеспечении, но подавляющее большинство буферов реализуется в программном обеспечении. Буферы используются когда существует разница между скоростью получения данных и скоростью их обработки, или в случае когда эти скорости переменны, например, при буферизации печати.
Буферизация ввода - данные сначала попадают в некий буфер (текстовый файл), а в переменных они оказываются только после очистки буфера, которая происходит при определенном событии, например, нажатии “Enter”.
Отсутствие буферизации – данные, введенные с клавиатуры, оказываются в переменных сразу.
Буферизация вывода
При использовании оператора writeln, на экран сразу же ничего не выводится.
Так как все лежит в буфере.
При определенных условиях, например, достижении определенного размера буфера
или ручном вызове функции его очистки все что хранилось в буфере выводится на экран.
 
В Pascal все строго буферизизировано. Пример:
1. Var a: integer; Begin Read(a); Writeln('Hello'); End.
2.Uses crt; Var c: char; Begin c := ReadKey(); Writeln('Hello'); Readln; End. При работе обеих программ данные попадают сначала в буфер. Но read ждет нажатия “Enter”, чтобы данные из буфера поместить в переменные, а readkeyорганизовывает задержку выполнения программы и ждет, пока пользователь не нажмет какую-то клавишу, как только это происходит – данные из буфера так же помещаются в переменные. Поэтому Readkey создает иллюзию отсутствия буфера.

 



 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нелинейные динамические структуры. Деревья. | Предназначено для студентов всех специальностей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.