русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Столбик: ЧИТАТЬ, ХВАТАТЬ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 638; Нарушение авторских прав


Ребята, а почему у нас получились разные ответы?

(Мы не смогли правильно определить время глаголов , т.к. эти глаголы отвечают на вопрос что делать?, а во временных вопросах такого нет)

Так в чем же наше затруднение?

 

(Мы не знаем, что это за форма глагола).

 

Какова цель проекта?

(Узнать, что это за форма глагола и ее отличительные черты.)

Значит, что нам надо сделать?

(вывести правило)

 

Как чаще всего мы выводим правило?

(Обычно правило выводим на основе сравнения и наблюдения. Значит, будем сравнивать и наблюдать).

 

Вернемся к нашим глаголам, смогли ли мы определить время глаголов?

(нет)

А число можно определить?

(нет).

Подумайте, как может называться форма глагола, у которой нельзя определить число и время?

(ответы детей).

В русском языке ребята, есть такая форма глагола так и называется – неопределенная. На доске открывается тема урока. Значит, тема нашего с вами урока «Неопределенная форма глагола»

Сможем мы сразу определить теперь начальную форму глагола?

(Нет, потому, что мы о ней очень мало знаем).

Проведем исследование.

Работаем в парах.

 

Дети выполняют задание на листочках заранее розданных учителем

1. Задай вопрос и распредели глаголы которые вы видите на доске в два столбика:

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Чистописание | Рассказать, придумать, нести, везти.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.