русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 785; Нарушение авторских прав


 

В современном мире компьютерная графика охватывает все виды и формы представлений, доступных для восприятия человеком, либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, ткань, кинопленка и прочее). Компьютерная графика все более востребована при производстве большинства видов продукции.

Чтобы стать компьютерным дизайнером, не достаточно только обладать способностью к творчеству, для создания профессиональной дизайнерской продукции нужны определенные знания, умения и навыки. В иллюстративной векторной графике будущий дизайнер должен научиться создавать и редактировать с помощью программы CorelDraw как простые контурные рисунки, так и сложные красочные иллюстрации с неожиданными эффектами в векторном редакторе. Именно этому мы и хотели научить в настоящем пособии.

Краткие сведения о принципах действия всех инструментов программы CorelDraw иллюстрируются в пособии выполнением практических упражнений по их освоению. В каждом упражнении фиксируется порядок создания рисунка, приводится подробное описание действий и их графическое представление. Эти описания затрагивают основные функции программы и наглядно демонстрируют то, как посредством комбинирования различных операций над векторными объектами можно добиться интересных визуальных эффектов.

Кроме того, произведен анализ теоретических положений компьютерной графики и изложены сведения о цветовых моделях, различных векторных форматах и шрифтах без чего не может обойтись человек, изучающий компьютерную векторную графику.

Достойным завершением этапа обучения является самостоятельное создание векторных образов понравившихся или интересных бытовых предметов, повторение или даже улучшение эффектно выполненных рекламных заголовков, «векторизация вручную» сложных фотографий и иллюстраций. Не подумайте, что на рис. 226 вы видите фотографию фотоаппарата «Cannon», это векторный рисунок, выполненный студенткой М.В. Грековой!



И, наконец, просто творите, фантазируйте в среде программы, как это делает Е.В. Радченко (рис. 227 – «Незнакомый путь», рис. 228 – «Следующий миг»).

 

 

Рис. 226

 

 

В заключение еще один совет: если вы всерьез планируете связать свою профессиональную деятельность с компьютерным дизайном, вам следует познакомиться с еще одним популярным векторным редактором – Adobe Illustrator. Он предназначен для создания иллюстраций и разработки общего дизайна страниц и ориентирован на вывод готовых изображений с высоким разрешением. Кроме того, Illustrator содержит широкий спектр инструментов для работы с текстом и используется профессионалами при работе с многостраничными документами.

 

 

 

Рис. 227

 

 

Рис. 228

ПРИЛОЖЕНИЕ

Упражнение 1. «Зонт»

 

 

Упражнение 2. Упражнение 3. «Топор»

«Мобильный телефон»

 

Упражнение 4. «Планета звезд»

Продолжение прил.

 

Упражнение 5. «Маска»

 

Упражнение 6. «Щука»

Упражнение 7. «Паззлы»

Продолжение прил.

 

 

Упражнение 8. «Полевые цветы»

 

 

 

 

 

Упражнение 9. Упражнение 10.

«Шарик с надписью» «Флаг»

 

 

Продолжение прил.

 

 

 

Упражнение 11. «Фирменная ручка»

 

 

 

Упражнение 12. «Шахматная доска»

 

Продолжение прил.

 

 

Упражнение 13. «Композиция со свечой»

 

 

 

Упражнение 14. «Брошь»

Продолжение прил.

 

 

 

 

Упражнение 15. «Раскрытая книга»

 

 

Упражнение 16. «Орнамент»

 

 

Продолжение прил.

Упражнение 18. «Незнакомка

с бусами»

Упражнение 17. «Африканский

пейзаж, нарисованный на кокосе»

 

 

Упражнение. 19.

«Создание кистей.

Еловая ветвь»

 

 

 

Упражнение 20. «”Мыльный” шрифт»

Продолжение прил.

 

 

Упражнение 21. «Яблоко на блюдце»

 

Упражнение 22. «Увеличивающая лупа»

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Неопределённый интеграл


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.