русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 685; Нарушение авторских прав


Выполнив предложенные в пособии упражнения, мы освоили работу с основными инструментами программы, овладели приемами построения различных графических объектов, рассмотрели такие важные классы объектов, как кривая, суперлиния, текст, познакомились с концепциями использования эффектов CorelDraw. Но, как известно: «Нет предела совершенству». С целью дальнейшего совершенствования вашего мастерства и повышения профессионализма рекомендуется самостоятельно выполнить предложенные ниже графические образы (рис. 218-225). Кстати, разработанные студентами дополнительной квалификации «Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна» при завершении курса обучения векторной графики в 2007-2008 годах.

Также вы можете попытаться изобразить средствами изученной программы любой понравившийся вам предмет, например, старые часы, фотоаппарат и т.д., или повторить интересную картинку, рекламу, афишу, плакат, оригинально исполненный заголовок.

 

  Рис. 218 «Яблоко»   Рис. 219 «Валентинка»

 

Рис. 220 «Матрешка» Рис. 221 «Пчела»

 

  Рис. 222 «Металлическая надпись»
 
  Рис. 223 «Двухцветная надпись»

 

Рис. 224 «Автомобиль»
Рис. 225 «Аквариум»    


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 22. «Увеличивающая лупа» | ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.