русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 20. «Создание кистей. Еловая ветвь»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 880; Нарушение авторских прав


Одна из основных возможностей инструмента Artistic Media – создание групп объектов по заданной траектории (режим Распылитель). В этом упражнении мы рассмотрим, как создать свой собственный распылитель, с помощью которого мы нарисуем еловую ветвь.

1. Рисуем вытянутый прямоугольник, командой Ctrl+Q переводим его в кривые и с помощью инструмента Форма (F10) придаем ему форму «иголки» (рис. 184).

Рис. 184

 

2. Чтобы придать нашей «иголке» объем, назначим ей градиент-ную заливку так, как показано на рис. 185 (инструмент Интерактивная заливка (G)). Примечание: чтобы добавить цвет градиенту, двойным щелчком мыши щелкаем по пунктиру, обозначаю-щему направление градиента, выделяем появившийся квадра-тик и выбираем нужный цвет в палитре. Можно смешивать цвета, удерживая клавишу Crtl (в нашем случае мы смешивали зеленый, синий и белый).

3.

Рис. 185
У полученной иголки необходимо сместить центр вращения к основанию (рис. 186) и затем несколько раз скопировать ее, поворачивая и масштабируя, так, чтобы получился пучок иголок. Затем, скопируем его дважды и немного изменим положение и размер иголок в каждом пучке для того, чтобы будущая ветка получилась более пушистой (рис. 187).

Рис. 186

Рис. 187

4. Теперь можно приступать к непосредственному созданию нового Распылителя.

5. Берем инструмент Artistic Media и выбираем режим Распылитель (рис. 188). Затем в выпадающем меню интерактивной панели инструмента выбираем пункт New Spraylist (рис. 189).

 

Рис. 188

 

Рис. 189

6. Далее выделяем по очереди каждый пучок иголок (заранее сгруппированный) и нажимаем кнопку интерактивной панели инструмента Artistic Media «Add To Spraylist» (рис. 190)

 

Рис. 190

7. Новая кисть-распылитель готова. Теперь ее можно сохранить и использовать для создания еловой ветки. Просто проводим инструментом Artistic Media по полю документа и получаем фрагменты рисунка. Управлять объектами распылителя можно с помощью верхней интерактивной панели настроек. В данном случае мы установили расстояние между распыляемыми объектами 25,4 мм и задали направление вращения относительно пути кривой, вдоль которой объекты распыляются (рис. 191).



 

Рис. 191

8. Вот что получилось в результате (рис. 192).

 

 

 

 

Рис. 192

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 17. «Африканский пейзаж, нарисованный на кокосе» | Упражнение 20. «”Мыльный” шрифт»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.