русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 17. «Африканский пейзаж, нарисованный на кокосе»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1023; Нарушение авторских прав


1. Рисуем два прямоугольника и заливаем их градиентной заливкой, как показано на рис. 159.

 

 

Рис. 159

2. Рисуем водоросли. Для этого нарисуем прямоугольник, зальем его гра­диентной заливкой, как показано на рис. 160, уберем обводку и переведем его в кривые.

 

3. С помощью инструмента Roughen Brush делаем прямоугольник не-

Рис. 160 ров­ным (рис. 161).

 

Рис. 161

4. Деформируем прямоугольник с помощью инструмента Интерактивная оболочка. Копируем его несколько раз, уменьшаем в размерах и добиваемся результата, показанного на рис. 162.

5. Остальные так называе-

Рис. 162 мые водоросли делаем аналогично разными цветами (рис. 163).

 

Рис. 163

6. Добавляем волны и чаек с помощью инструмента Artistic Media Tool. Ри­суем траву, закрашиваем ее градиентом от белого к черному (рис. 164).

 

 

 

Рис. 164

 

7. Теперь рисуем пальму. Для этого нарисуем прямоугольник, обработаем его с помощью кисти Roughen Brush и зальем радиальным градиентом, как показано на ри­сунке 165.

Рис. 165

 

 

8. Скопируем объект несколько раз, деформируем и получим в результате крону пальмы (рис. 166).

 

 

9. Рисуем ствол и орехи. Получаем готовую пальму (рис. 167).

 

10. С помощью кружков и пря­моугольников, преобразован­ных в кривые, а потом дефор­мируемых, рисуем человека (рис. 168).

 

 

Рис. 166

 

 

 

Рис. 167 Рис. 168

 

11. Аналогично делаем лодку. Сетку делаем с помощью инструмента Разлинованная бумага, переводим в кривые, делаем обводку толщиной 3,0 pt черно­го цвета, деформируем с помощью Интерактивная оболочка (рис. 169).

 

12. Рисуем тень от лодки. Для этого отражаем контур лодки, заливаем его черным цветом, немного сужаем и делаем его прозрачным с помощью инструмента Интерактивная прозрачность (рис. 170).



 

 

Рис. 169

 

 

 

Рис. 170

13. На данном этапе должен получиться следующий рисунок (рис. 171).

 

14. Рисуем круг, накладываем его на наш рисунок. В менюЭффекты нажимаем на вкладку Линза, выбираем в линзах «Рыбий глаз»(Rate = 125%) (рис. 172).

 

 

 

Рис. 171

15. «Африканский пейзаж, нарисованный на кокосе» готов (рис. 173).

 

 

 

 

Рис. 172 Рис. 173

 

 

3.11.2. Упражнение 18. “Незнакомка с бусами”

1. Создаем контуры лица незнакомки при помощи прямых отрезков, ис­пользуя инструмент Безье. Для этого нарисуем объекты, символизи­рующие контуры лица, губ, век, шеи, бровей и волос (рис. 174).

2. Для удобства работы можно увеличить масштаб изображения. При помощи инструмента Эллипс создаем окружность для глаза. Выделяем объ­ект, перетаскиваем его за средний маркер, уменьшая диаметр и не отпус­кая левую кнопку мыши, нажимаем правую. В результате должна полу­читься окружность меньшего размера.

3. Применяем к окружностям однородную заливку голубого и синего цве­та. Удаляем обводку.

 
 
Рис. 174

 


4. Располагаем окружность меньшего диаметра поверх окружности с боль­шим диаметром.

5. Выделяем одновременно две окружности и применяем к ним инстру­мент Интерактивное перетекание. Для этого перетащим маркер меньшей окружности к маркеру большей окружности. Установим число шагов равное 15. В результате должно получиться изображение, как на рис. 175.

6. Повторим вышеперечисленные действия для создания второго глаза.

7. Создаем окружности для зрачков. Применим к ним однородную за­ливку темно - синего цвета.

8. Создаем светлый блик на глазах, используя вытянутую окружность небольшого размера.

9. Создание объемных век над глазами, губ происходит подобно созданию глаз. Разница лишь в том, что у век и губ другая фор­ма, цвет и нет бликов (рис. 176).

 

 

 

Рис. 175 Рис. 176

10. Заливаем однородной заливкой волосы. Можно использовать разные от­тенки одного цвета.

11. Создаем контур пряди волос, как показано на рис. 177.

12. Создайте линию, по которой будут перетекать пряди волос (рис. 178).

 

 

 

Рис. 177 Рис. 178

 

13. Выделяем одновременно контур волос и линию. Применяем к ним инс­трумент Интерактивное перетекание. Для этого перетащим маркер от контура волос по линии перетекания. Установим такое число шагов, чтобы пряди волос не сливались в одно целое (рис. 179).

14. Для того чтобы создать контуры для других участков волос, повторите этапы работы с 11 по 13 пункт. Залейте однородной заливкой брови не­знакомки (рис. 180).

 

 

 

 

Рис. 179 Рис. 180

 

15. Займемся бусами. Нарисуем инструментом Свободная рука нить для бус у незна­комки на шее.

16. Создаем две окружности разного диаметра и заливаем их однородной заливкой разных оттенков.

17. Создаем блики на бусинах, используя окружность небольшого диамет­ра. Заливаем их однородной заливкой белого цвета.

18. Создаем копию меньшей окружности с бликом.

19. Располагаем окружности, как на рис. 181.

20. Выделяем одновременно одну маленькую и одну большую бусину. При­меним к ним инструмент Интерактивное перетекание. Для этого перетащим маркер от меньшей бусины к большей. Не снимая выделе­ние, нажимаем клавишу Shift и выделяем оставшуюся бусину.

21. Перетаскиваем маркер от большей бусины к меньшей. Должно получиться изображение, как на рис. 182.

 

 

 

Рис. 181 Рис. 182

 

22. Выделяем все бусины. В панели задач активизируем маркер, который отвечает за свойства пути. Выбираем вкладку Новый путь и указываем появившейся стрелкой на нить для бус. В результате бусины располо­жатся по изогнутой линии нити. Работа закончена (рис. 183).

 

 

Рис. 183

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 16. «Орнамент» | Упражнение 20. «Создание кистей. Еловая ветвь»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.