русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЭФФЕКТ ЛИНЗЫ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 762; Нарушение авторских прав


 

Преобразование Линзы— общее название группы преобразований, которые, в отличие от ранее рассмотренных преобразований и эффектов, и примененные к какому-либо замкнутому объекту, меняют не его собственный внешний вид, а способ отображения других объектов, которые перекрываются преобразованным. Название объясняется аналогией с уве­личительной линзой — оптическим прибором из прозрачного стекла, через который расположенные за ним предметы выглядят не так, как при непос­редственном рассмотрении.

В CorelDraw линзой принято называть замкнутый объект, к которо­му применено преобразование линзы. Форма объекта-линзы может быть произвольной. При перемещении линзы по рисунку она перекрывает раз­личные участки рисунка, и модификация способа отображения в любом по­ложении линзы выполняется только для лежащих под ней объектов и их час­тей.

Следует иметь в виду, что при модификации способа отображения ни­каких новых объектов не создается и никакие атрибуты ранее построенных объектов не меняются (как происходит, например, при скосе или поворо­те объекта). Модификация способа отображения выполняется не на уров­не модели рисунка, состоящей из объектов, а в процессе вывода на экран или на печать. После удаления линзы рисунок остается таким же, как до ее создания. Однажды настроенное преобразование линзы можно скопиро­вать с линзы на другой объект, который после этого становится линзой с та­кими же свойствами.

Как именно модифицируется отображение перекрытых линзой объек­тов зависит от типа преобразования, примененного к линзе: Transparency (Полупрозрачная линза), Magnify (Увеличительная линза), Brighten (Осветляющая линза), Invert (Линза негативного изображения), Color Limit (Линза цветовой отсечки), Color Add (Линза сложения цветов), Tinted Grayscale (Линза полутонового монохромного изображения), Heat Map (Линза теплового портрета), Custom Color Map (Линза заказной палитры), Wireframe (Каркасная линза) и Fish Eye (Линза «рыбий глаз»).



Все линзы создаются одним и тем же способом: строится объект, кото­рый будет играть роль линзы, затем он выделяется с помощью инструмен­та Выбор, а потом в раскрывающемся списке типов преобразований Окна настройки Линзы выбирается желаемая альтернати­ва. После щелчка на кнопке Применить выделенный объект пре­вращается в линзу. Пристыковываемое окно Линзы помещается в рабочее пространство CorelDraw командой Окно Окна настройки Линзы



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 15. «Раскрытая книга» | Упражнение 16. «Орнамент»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.