12) Формы проверки правильности применения цен и оформления цен.
13) Экономическая ответственность за нарушения дисциплины цен.
14) Этапы разработки ценовой стратегии. Характеристика основных стратегий ценообразования.
15) Определение базовой цены. Методы установления цены.
16) Виды издержек для целей ценообразования. Методы ценообразования, основанные на издержках.
17) Метод определения цены с ориентацией на спрос.
18) Метод определения цены с ориентацией на уровень конкуренции.
19) Метод «предложения втемную» (тендерный метод). Цены товарных аукционов.
20) Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства.
21) Установление цены на новые товары.
22) Установление цены в рамках товарного ассортимента.
23) Управление ценами. Психологические аспекты установления цены.
24) Скидки как инструмент ценовой политики фирмы.
25) Ценовая политика предприятия в системе маркетинга.
26) Технология обоснования цены в маркетинге предприятия. Информация, необходимая для принятия решений, связанных с ценами.
27) Классификация затрат для исчисления себестоимости как основного элемента цены. Характеристика экономических элементов и калькуляционных статей затрат.
28) Варианты отнесения условно-постоянных расходов на себестоимость единицы продукции.
29) Учет транспортных расходов при формировании цены.
30) Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе затратного метода.
31) Цена и жизненный цикл товара.
32) Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения.
33) Реакция покупателей и конкурентов на изменение цен.
34) Риск в ценообразовании и страхование цен.