русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Порядок и формы регулирования цен на продукцию организаций- монополистов.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 732; Нарушение авторских прав


12) Формы проверки правильности применения цен и оформления цен.

13) Экономическая ответственность за нарушения дисциплины цен.

14) Этапы разработки ценовой стратегии. Характеристика основных стратегий ценообразования.

15) Определение базовой цены. Методы установления цены.

16) Виды издержек для целей ценообразования. Методы ценообразования, основанные на издержках.

17) Метод определения цены с ориентацией на спрос.

18) Метод определения цены с ориентацией на уровень конкуренции.

19) Метод «предложения втемную» (тендерный метод). Цены товарных аукционов.

20) Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства.

21) Установление цены на новые товары.

22) Установление цены в рамках товарного ассортимента.

23) Управление ценами. Психологические аспекты установления цены.

24) Скидки как инструмент ценовой политики фирмы.

25) Ценовая политика предприятия в системе маркетинга.

26) Технология обоснования цены в маркетинге предприятия. Информация, необходимая для принятия решений, связанных с ценами.

27) Классификация затрат для исчисления себестоимости как основного элемента цены. Характеристика экономических элементов и калькуляционных статей затрат.

28) Варианты отнесения условно-постоянных расходов на себестоимость единицы продукции.

29) Учет транспортных расходов при формировании цены.

30) Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе затратного метода.

31) Цена и жизненный цикл товара.

32) Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения.

33) Реакция покупателей и конкурентов на изменение цен.

34) Риск в ценообразовании и страхование цен.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Раздел «Маркетинг» | Задача 17


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.