русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Раздел «Маркетинг»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 717; Нарушение авторских прав


1) Определения маркетинга и его основные понятия.

2) Концепция производства, товарная концепция – основные черты, сравнительная характеристика

3) Концепция продаж (интенсификации коммерческих усилий), товарная концепция – основные черты, сравнительная характеристика

4) Концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга – основные черты, сравнительная характеристика

5) Сегментация рынков

6) Условия успешной сегментации

7) Позиционирование товара

8) Емкость и доля рынка

9) Понятие товара и его классификация

10) Жизненный цикл товаров (ЖЦТ)

11) Видоизмененные кривые ЖЦТ

12) Товарная политика и товарный ассортимент

13) Виды цен на новые товары

14) Виды цен на существующие товары

15) Сущность мероприятий ФОССТИС

16) Каналы распространения материалов ФОССТИС

17) Определение затрат на ФОССТИС

18) Общее понятие о рекламе и её характеристика

19) Каналы, способы распространения рекламы, преимущества и недостатки различных видов рекламы

20) Слоган и фирменный стиль в рекламе

21) Элементы системы товародвижения

22) Каналы товародвижения, их функции, способы организации

23) Оптовая и розничная торговля как методы распространения товаров

24) Виды организационных структур маркетинга на предприятии

25) Понятие и основные мероприятия по Паблик Рилейшнз (PR)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МАРКЕТИНГ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | Порядок и формы регулирования цен на продукцию организаций- монополистов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.