русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

СПРОС НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 911; Нарушение авторских прав


В 1989 г. спрос на грузовые автомобили на мировом рынке составил около 14 млн единиц, причем наибольшим спросом пользовались фургоны и легкие грузовики. Продажи в сегменте средних и тяжелых грузовиков достигли только 1,5 млн. единиц (см. рис. 3).

Мировой рынок грузовых автомобилей обычно делят на три региона: Западная Европа с основным экспортным рынком на Среднем Востоке и в Африке, США (основной экспортный рынок- Южная Америка) и Япония (основной экспортный рынок - Юго-Восточная Азия). Торговля между этими регионами ограничена. В сегменте фургонов и легких грузовиков доля импорта составляет, как правило, менее 20%, а в сегментах средних и тяжелых грузовых автомобилей из-за различных стандартов на продукцию импорт еще более ограничен. Китай, СССР и некоторые страны Восточной Европы также имели довольно развитую автомобильную промышленность, но за пределами коммунистических стран они торговали крайне мало (см. табл. 2).

В начале 1980-х гг. рынок ГА оказался в полосе глубокого кризиса, однако впоследствии наблюдалось устойчивое восстановление объема продаж (см. рис. 2). В 1989 г. спрос на грузовые автомобили в Западной Европе достиг рекордных высот и приблизился почти к 1,4 млн. шт. на автофургоны и легкие грузовики и к 260 тыс. шт. на тяжелые грузовики (ПВА свыше 6 т) (см. табл. 4).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практикум 1-2. ЕВРОПЕЙСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ В 1990 г.: В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ВЕКА | ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.