русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 619; Нарушение авторских прав


В 1988 г. в Западной Европе было выпущено 1250 тыс. фургонов и 400 тыс. грузовых автомобилей. Свыше 150 тыс. фургонов предназначалось на экспорт. Остальная часть продукции покрыла 80% внутреннего спроса. Еще 20% ГА было импортировано - в основном из Японии. В секторе грузовых автомобилей доля импорта составила всего 2%, а экспорт был весьма значительным. Из 400 тыс. сошедших с конвейера грузовиков 88 тыс. были предназначены для продажи за пределами Европы.

Число основных обслуживающих этот сегмент рынка производителей постоянно сокращалось. На рынке средних и тяжелых грузовиков с долей в 23% лидировала компания Daimler-Benz, за ней следовала Fiat/lveco с долей в 20%. Пять следующих конкурентов имели примерно по 10% доли рынка (Renault, Volvo, MAN, DAF, Scania). Прочие, более узкоспециализированные производители обслуживали оставшуюся часть рынка.

В сегменте автофургонов и легких грузовиков рынок разделился аналогичным образом. Лидировала Renault (20% рынка), затем следовала PSA (Peugot/Citroen) с долей в 16%. Кстати, PSA является примером компании, которая широко представлена в сегменте фургонов и легких грузовых автомобилей и совершенно отсутствует в сегменте средних и тяжелых грузовиков. Такой же стратегии придерживаются и некоторые японские производители (Toyota, Nissan) (данные о долях рынка представлены в табл. 5-7).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СПРОС НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.