русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1116; Нарушение авторских прав


Здесь система проще, чем на телевидении и размещение в основном производится на основе прайс-листов. Нередко расценки на размещение рекламы зависят от рейтингов аудитории тех или иных средств распространении рекламы, но очень жестких расценок и рейтингов не существует.

 

4.2 Ценообразование при размещении радиорекламы

Специфика ценообразования на радиорекламном рынке

На радио существует собственная специфика образования цен. Надо отметить, что в попытке продавать радио рекламное пространство по рейтингам в нашей стране предпринимались несколько раз, но реального успеха в этом направлении до сих пор добиться не удалось.

А) Особые условия функционирования радиорекламного рынка в России

1. На рынке радиорекламы имеют место значительные объемы бартера при расчете ее размещения.

2. При размещении рекламы на радио многие станции устанавливают минимально необходимое кол-во выходов рекламы (5, 10трансляций), чего как правило нет ни в прессе, ни на телевидении, не в наружной рекламе.

3. Абсолютные бюджеты отдельных рекламодателей на радио значительно скромнее, чем на телевидении и прессе.

Данные особые условия функционирования отечественного радиорекламного рынка дают общую характеристику состояния данного сегмента рекламного рынка в России.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цены на особые формы размещения рекламы на телевидении | Наценки и скидки при размещении рекламы в радио эфире


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.