русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Наценки и скидки при размещении рекламы в радио эфире


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1198; Нарушение авторских прав


А. Основные виды наценок следующие:

· за позиционирование в рекламном блоке или эфире;

· за срочность размещения;

· специальные наценки.

Б. Скидки бывают:

· агентские;

· объемные;

· пакетные;

· индивидуальные.

 

Цены на особые формы рекламы на радио

Особые формы рекламы на радио - это спонсорство и информационная реклама. Обычно цены на эти формы рекламы составляют 60-80% от стоимости размещения прямой рекламы.

 

Цены на размещение рекламы в прессе

Существуют пять типов размещения по прайс-листам:

· размещение по полосам или кратным им частям

· модульная реклама,

· размещение в квадратных сантиметрах,

· размещение по целым полосам в цветных журналах,

· мелкие рекламные объявления

 

Контрольные вопросы

1. Какие факторы следует принимать во внимание при установлении цены на товар?

2. Почему ценность товара для потребителя является более весомым фактором при установлении цены на этот товар, чем производственные затраты? Какую роль могут играть затраты при установлении цен? Каковы преимущества и недостатки экспериментирования при оценке готовности потребителя платить за тот или иной товар?

3. Что представляет собой анализ экономической ценности для потребителя? В каких условиях он может играть важную роль при установлении цен?

4. В условиях резко возрастающих затрат рассматривается возможность повышения цены на товар. Что ещё следует учесть, прежде чем инициировать повышение цены?

5. Вы - менеджер по маркетингу компании, которая собирается вывести на рынок первый автоматический переводчик устной речи. Результат перевода можно прослушать с помощью наушников. Какие факторы следует принять во внимание, устанавливая цены на такое устройство?

6. Единственной причиной, по которой компании устанавливают низкие цены, является то, что их товары не дифференцированы. Согласны ли Вы с этим утверждением?



7. Каковы особенности ценообразования при бумах и спадах?

8. Какие существуют особые формы размещения рекламы на телевидении?

9. Какова система продаж рекламы по ТВ рейтингу?

10. Каковы основные системы продаж рекламы на телевидении?

 

Литература

1. Бовэ К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995

2. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. № 4, № 5.

3. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. Сер. «Рекламные Технологии». М.: Гелла-принт, 2002 (2-е издание).

4. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с английского: учебное пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. С. 289-320

5. Евтсафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 1998.

6. Захаржевский Ю. Выбор Ctp. // Рекламные технологии. 2004. № 2.

7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

8. Коломиец В. Рейтинг прогнозный – рейтинг фактический // Рекламные технологии. 2000. № 2.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990

10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и держать рынок. М.: Издательство АСТ, 2000

11. Назайкин А. Эффективная реклама в прессе. Сер. «Рекламные Технологии». М: Гелла-принт, 2000

12. Райс Э, Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб: Питер, 2001.

13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2000

14. Ремизов Д. Разрешение: о простом и непонятном // Рекламные технологии. 2001. № 2.

15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.