русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цены на особые формы размещения рекламы на телевидении


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 706; Нарушение авторских прав


Среди «нестандартных» форм размещения телерекламы наиболее популярными являются следующие:

1. Спонсорство. Может осуществляться как по отдельной передачи или по отдельной телевизионной рубрике, так и по отдельному проекту. На основных телеканалах предлагают непросто спонсировать какую-то программу или проект, а целые спонсорские пакеты. Иногда спонсорство является чуть ли не единственной возможностью, что бы попасть в эфир на ведущих каналах, так как остальной эфир, предназначенный под рекламу, уже выкуплен.

2. Телемагазины. В Росси телемагазины представляют собой специальные информационные рекламные программы. Они за частую имеют различный статус на разных каналах, а так же разную форму подачи и хронометраж. Имеют сравнительно невысокие рейтинги. Как правило расценки размещении в целом очень не высоки - иногда на порядок ниже чем в обычных рекламных блоках.

3. Рекламные репортажи. Данная «нестандартная» форма размещения рекламы может представлять собой сюжеты по конкретному поводу, событию или факту, выходящие как правило в информационных или информационно-коммерческих передачах. Существуют как официально размещаемые коммерческие сюжеты (встречаются довольно редко), так и скрытая реклама, которая по закону запрещена, но в реальной жизни встречается часто.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система продаж рекламы по ТВ рейтингу. | Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.