Среди «нестандартных» форм размещения телерекламы наиболее популярными являются следующие:
1. Спонсорство. Может осуществляться как по отдельной передачи или по отдельной телевизионной рубрике, так и по отдельному проекту. На основных телеканалах предлагают непросто спонсировать какую-то программу или проект, а целые спонсорские пакеты. Иногда спонсорство является чуть ли не единственной возможностью, что бы попасть в эфир на ведущих каналах, так как остальной эфир, предназначенный под рекламу, уже выкуплен.
2. Телемагазины. В Росси телемагазины представляют собой специальные информационные рекламные программы. Они за частую имеют различный статус на разных каналах, а так же разную форму подачи и хронометраж. Имеют сравнительно невысокие рейтинги. Как правило расценки размещении в целом очень не высоки - иногда на порядок ниже чем в обычных рекламных блоках.
3. Рекламные репортажи. Данная «нестандартная» форма размещения рекламы может представлять собой сюжеты по конкретному поводу, событию или факту, выходящие как правило в информационных или информационно-коммерческих передачах. Существуют как официально размещаемые коммерческие сюжеты (встречаются довольно редко), так и скрытая реклама, которая по закону запрещена, но в реальной жизни встречается часто.