русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система продаж рекламы по ТВ рейтингу.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 869; Нарушение авторских прав


Суть в том, что рекламодатель покупает не рекламное время, а рейтинги зрительской аудитории, точнее, контакты с телеаудиторией, т.е. количеством просмотров рекламы зрителем. Поскольку платить ему приходится за рейтинги, прежде всего надо понять, что представляет из себя рейтинг телевизионной аудитории, что такое стоимость одного пункта рейтинга и как можно суммировать рейтинги и соответственно цены за рекламную компанию.

 

А) Рейтинг – процентное соотношение аудитории, которая видела данное эфирное событие (программу, рекламный блок) в данный момент времени ко всей аудитории, имевшей возможность его видеть. Стоимость одного пункта рейтинга (cost per point = СРР) – это специальный показатель, который рассчитывается делением стоимости размещения рекламы на количество рейтингов.

Суммарный рейтинг (Gross rating points = GRP) – сумма рейтингов всех видов рекламы в рамках данной рекламной компании.

Б) Технология продаж по рейтингам

Телеканалом определяются следующие элементы, составляющие основу технологии:

1. система регистрации телесмотрения

2.базовая аудитория, по которой осуществляется размещение рекламы

3.порядок расчёта рейтингов

4.наценки и скидки

В) Основные варианты размещения по рейтингам

Существуют два варианта размещения рекламы по рейтингам:

1. фиксированное размещение

2.плавающее размещение

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расценки на создание газетно-журнальной рекламы | Цены на особые формы размещения рекламы на телевидении


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.