Стоимость рекламной продукции для размещения в прессе составляет очень незначительную часть от затрат на само размещение рекламы. Стоимость создания газетно-журнальной рекламы распадается на 2 основные части: креативную и техническую.
Первая – креативная часть – имеет сугубо индивидуальные критерии оценки – чем сложнее креативная составляющая (например, сложные фотокомпозиции со специальной компьютерной обработкой), тем выше цена, и наоборот.
Техническая составляющая цены газетно-журнальной рекламной продукции включает в себя затраты на подготовку оригинал-макета к печати с учётом производственно-технической специфики полиграфической базы конкретных изданий.
Стоимость изготовления наружной и транзитной рекламы
В создании наружной рекламы затраты рекламодателя, как и в случае с прессой, распадаются на 2 составляющие – на стоимость собственно креативной части (плакат, макет объявления или рекламной конструкции) и стоимость её носителя или монтажа рекламной конструкции.
Стоимость изготовления рекламных материалов для размещения на уличных щитах также зависит от технологии производства: в зависимости от заказанного тиража, методов аппликации, сроков изготовления и др.