русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные ценовые сегменты на рекламном рынке


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 739; Нарушение авторских прав


Принципы формирования цен на рекламную продукцию и услуги применяются самые разные. Это зависит от очень многих факторов – от сегмента деятельности на данном рынке, от вида предлагаемых товаров, от статуса продавца, от региона и т.д.

Можно выделить следующие виды рекламной продукции и услуг, в рамках которых существуют общие подходы к ценообразованию:

· Информационно-аналитическая продукция маркетинговых компаний.

· Консультационные услуги на рекламном рынке.

· Разработка рекламной стратегии.

· Производство рекламной продукции, включая креативную составляющую.

· Изготовление (технический аспект), тиражирование, монтаж рекламной продукции.

· Купля-продажа рекламного пространства – теле- и радиоэфира, площадей в газетах, журналах- и на носителях наружной рекламы и т.д.

Услуги посредников при покупке и продаже рекламного пространства: при размещении рекламной продукции в средствах её распространения услуги медиабайеров, включая медиапланирование и медиабоинг, при продаже рекламного пространства от имени и по поручению медиаканала – услуги медиаселлеров.

На основании видов деятельности эти сегменты могут быть разделены на следующие группы: организация рекламной деятельности, производство рекламной продукции, и размещение рекламы в средствах её распространения.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование во время бума | Консультационные услуги


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.