русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование во время бума


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 709; Нарушение авторских прав


Разнообразные возможности и акценты, которые приносит с собой бум, могут сказаться на благосостоянии компании в долгосрочном выражении. Существует несколько правил того, как максимизировать успех и минимизировать риск совершения ошибки:

· Подчёркивайте возможность доставки.

· Повышайте цены быстро – не тянитесь за годовыми циклами. Несмотря на благоприятные условия, не все компании стремятся повысить цены во времена подъёма экономики. Те, кому не хватает решительности, рискуют утратить своё лидерство в пользу быстрорастущих конкурентов, на которых и держится бум. Способом повышения цены, не рискуя при этом вызвать недовольство, являются доплаты. Доплаты подразумевают временное повышение цены, связанное с чрезвычайным состоянием издержек. Покупатели терпимее отнесутся к высокой цене, если будут надеяться на то, что когда издержки упадут, доплаты будут упразднены.

· Быстро пресекайте рост издержек.

· Не жадничайте, сопротивляйтесь искушению отхватить большую рыночную долю. Некоторые компании не поднимают цены, потому что не могут противиться искушению отхватить большую долю рынка. Если один или несколько конкурентов повышают цены, надо быть готовым без колебаний принять эстафету.

· Вкладывайте средства в цену и бренд. Во времена бума покупатели более чувствительны не к цене, а к стоимости, в этом случае решающую роль принимает на себя бренд: он становится средством заявления вашей стоимости. Лучше всего вкладывать в рост во время спада любой предпочтёт инвестировать в бренд и инфраструктуру, когда реклама и технологии обходятся дешевле, а конкуренты покидают игру.

В основе прибыльного ценообразования лежит эксплуатация периодов высокого спроса и спасение стоимости во время его ослабления. Каждое решение о ценообразовании необходимо принимать и рассматривать с учётом существующих и проявляющихся экономических условий. Основные принципы ценообразования и брендинга неизменны, но их применение в ожидании ускорения или замедления роста требует совершенно противоположных действий. Во время подъёма ключом к индивидуальности бренда должны стать качество и надёжность поставки. При спаде ключом может стать гарантия того, что ваше предложение конкурентоспособно и по стоимости и по цене.



 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установление цен во время спада | Основные ценовые сегменты на рекламном рынке


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.