русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сайрус (Syrus)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 801; Нарушение авторских прав


Цена – это стоимость какого-либо товара, выраженная в денежных единицах. Поскольку цена является главным фактором, определяющим прибыльность, особое значение приобретает разработка сбалансированной стратегии ценообразования. Ценообразование – это процесс формирования цен на товары.

Ценовые возможности выходят за рамки организации, культуры и производственного процесса. Первый этап формирования ценовых возможностей заключается в осознании мотивов, которые формируют характер трат покупателей. Такие мотивы называются ценообразующими факторами и формируют основу разумной стратегии ценообразования. Главными из ценообразующих факторов являются те, применимость которых от отрасли к отрасли наиболее высока - это затраты, конкуренты и маркетинг.

Существуют три метода, которые используются для установления цен. Первый из них отражает сильную внутреннюю ориентацию организации и основывается на издержках. Второй заключается в использовании ценообразования, ориентированного на конкурентов. Последний подход называется «ценообразованием, ориентированным на маркетинг», поскольку он основывается на ценности, которую соответствующий товар представляет для потребителей на данном рынке, и на соответствующей маркетинговой стратегии.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе | Ценообразование на основе издержек


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.