русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2158; Нарушение авторских прав


СОДЕРЖАНИЕ

Теоретические основы ценообразования

1.1 Ценообразование на основе издержек

1.2 Ценообразование, основанное на конкуренции

1.3 Ценообразование, ориентированное на маркетинг

1.4 Ценообразование при бумах и спадах

1.4.1 Установление цен во время спада

1.4.2 Ценообразование во время бума

 

Особенности ценообразования в различных сегментах рекламного рынка

2.1. Ценообразование в области организации рекламной деятельности

2.1.1 Основные ценовые сегменты на рекламном рынке

2.1.2 Информационно-аналитическая продукция маркетинговых компаний

2.1.3 Консультационные услуги

2.1.4 Разработка рекламной стратегии в рамках отдельной рекламной кампании

2.2 Формирование цен на рекламную продукцию

2.2.1. Расценки на изготовление телерекламы

2.2.2 Расценки на изготовление спотов для радиорекламы

2.2.3 Расценки на создание газетно-журнальной рекламы

2.2.4 Стоимость изготовления наружной и транзитной рекламы

2.2.5 Расценки на создание рекламной полиграфической продукции

Ценообразование при размещении рекламной продукции на телевидении

3.1 Основные системы продаж рекламы на телевидении

3.2 Продажа по минутным прайс-листам

3.3 Система продаж рекламы по ТВ рейтингу.

3.4 Продажа по специальным рекламным блокам

3.5 Цены на особые формы размещения рекламы на телевидении

Ценообразование при размещении рекламы на радио, в прессе и наружной рекламе

4.1 Ценообразование при размещении радиорекламы

4.1.1. Специфика ценообразования на радиорекламном рынке

4.1.2. Наценки и скидки при размещении рекламы в радио эфире

4.1.3. Цены на особые формы рекламы на радио

4.2.Цены на размещение рекламы в прессе

Контрольные вопросы

Литература

 

Любая вещь стоит ровно столько, сколько



за неё готовы заплатить покупатели



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сайрус (Syrus)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.