русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уравнение движения электропривода


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2793; Нарушение авторских прав


Пере­ходным режимом электропривода называют ре­жим работы при переходе от одного установившегося со­стояния к другому, когда изменяются скорость, момент и ток.

Причинами возникновения переходных режимов в элек­троприводах является либо изменение нагрузки, связан­ное с производственным процессом, либо воздействие на электропривод при управлении им, т. е. пуск, торможение, изменение направления вращения и т. п. Переходные режимы в электроприводах могут возникнуть также в результате аварий или нарушения нормальных условии электроснабжения (например, изменения напряжения или частоты сети, несимметрия напряжения и т. п.).

Уравнение движения электропривода должно учитывать все силы и моменты, действующие в переходных режимах.

При поступательном движении движущая сила F всегда уравновешивается силой сопротивления машины Fc и инерционной силой , возникающей при изменениях скорости.

Уравнение равновесия сил при поступательном движений записывается так:

. ( 2. 7)

Уравнение движения привода, для вращательного движения имеет следующий вид:

. (2.8)

Уравнение ( 2.8) показывает, что развиваемый двига­телем вращающий момент М уравновешивается моментом сопротивления Мс на его валу и инерционным или дина­мическим моментом . В (2.7) и (2.8) принято, что масса тела m и соответственно момент инерции привода J являются постоянными, что справедливо для значительного числа производственных механизмов. Из анализа ( 2.8) видно:

1) при , т. е. имеет место ускорение привода; 2) при , т. е. имеет место замедление привода (очевидно, что замедление привода может быть и при отрицательном значении момента двигателя);

3) при М = Mc ; в данном случае привод работает в установившемся режиме.

3. Приведение параметров механических частей
электропривода к входному звену

Ставится задача получения формулы для приведенного момента инерции механической части электропривода, который содержит элементы, часть которых участвует во вращательном, а часть – в поступательном движениях. Сложность возникает тогда, когда необходимо записать уравнения либо для поступательного, либо для вращательного движения (т.е. нужно приводить момент инерций к массе или наоборот).



Рассмотрим переход от реальной схемы рис.2.2 к эквивалентной схеме рис.2.3. При этом приведенный и реальный ЭП должны иметь одинаковые момент сопротивления Мс, момент инерции J и угловую скорость w вращения ротора электродвигателя.

Приведение расчетных параметров электропривода рассмотрим на основе приводимого ниже примера:

Рис. 2.2 Схема реального ЭП подъемного устройства

 

Рис. 2.3 Схема эквивалентного ЭП подъемного устройства

На рис.2.2 изображена реальная схема ЭП, на рис. 2.3 – эквивалентная схема. На рис. 2.2 приняты следующие обозначения:

1 – электродвигатель; 2 –муфта; 3 – тормозное устройство; 4 – корпус редуктора; 5,6 – зубчатые колеса; 7 – муфта; 8 – барабан; 9 – корпус устройства; 10 – груз; w – угловая скорость вращения вала двигателя;
wб – угловая скорость вращения барабана (угловая скорость на выходном валу ЭП); V – линейная скорость перемещения груза; Р – вес груза.

Элементы 4,5,6 образуют редуктор, в целом же схема рис. 2.2 является схемой подъемного устройства.

На рис. 2.3 приняты обозначения:

J – приведенный момент инерции; МС – приведенный момент нагрузки.

При подаче напряжения питания на обмотку управления электродвигателя 1 начинается вращение его ротора, в силу чего приводится в движение барабан 8, который осуществляет подъём груза.

Приняты допущения, что все элементы кинематической схемы рис. 2.2 являются абсолютно недеформируемыми, но трос может изгибаться идеально. В качестве звена приведения обычно берут вал двигателя 1.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы вывода уравнений движения механических частей электроприводов | Приведение моментов инерции


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.