русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Торможение противовключением (ТПВ)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 671; Нарушение авторских прав


Условие реализации: знак скорости не совпадает со знаком синхронной скорости

АДКЗ: тепловыделение происходит в цепи ротора (допустимо лишь кратковременно, с последующей активной вентиляцией).

 

 

 

 

КМ1 обеспечивает w0>0.

Для изменения направления вращения используют КМ2 (переподключение фаз А→а, B→c, С→b).

 

Теорема о потерях при реверсе с противовключением: на этапе ТПВ в роторе двигателя выделяется энергия потерь, равная удвоенной кинетической энергии вращающихся механических частой двигателя . На этапе разгона дополнительно в роторе выделяется энергия потерь

Таким образом на этапе ТПВ в роторе выделяется 2Акин, а на этапе разгона – еще Акин, то есть за время реверса (десятые доли секунд) выделится 3Акин. Для АДКЗ регламентируется число прямых пусков и реверсов с ТПВ в час.

Эта теорема не верна для частотного пуска (с перебором частоты), когда синхронная скорость w0 изменяется плавно, то есть для инверторного торможения.

Другой вариант снижения потерь: торможение на пониженном напряжении.

Третий вариант снижения потерь: направлять энергию потерь так, чтобы она выделялась вне двигателя (использование АДФР).

При таком способе тепловыделение происходит в дополнительных сопротивлениях, вводимых замыканием КМ3.

При этом получаем

За счет таких характеристик покупка более дорогого АДФР окупается.

 

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Динамическое торможение (ДТ) | Специальные конструкции двигателей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.