русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Механические характеристики ДПТ ПВ.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 791; Нарушение авторских прав


Для электродвигателя последовательного возбуждения, принципиальная схема включения которого представлена на рис. 1, уравнение электромеханической характеристики, так же как и для двигателя независимого возбуждения, имеет вид:

где R — суммарное сопротивление якорной цепи, состоящее из сопротивления обмотки якоря, обмотки возбуждения и сопротивления внешнего резистора .

В отличие от двигателя независимого возбуждения здесь магнитный поток Ф является функцией тока якоря I. Эта зависимость, приведенная на рис. 1, носит название кривой намагничивания. Так как нет точного аналитического выражения для кривой намагничивания, то трудно дать и точное аналитическое выражение для механической характеристики двигателя последовательного возбуждения.

Если для упрощения анализа предположить, пренебрегая насыщением магнитной системы, линейную зависимость между потоком и током якоря, как это показано пунктиром на рис.2. , то есть считать Ф=αI, то момент двигателя

 

 

Ф0 – участок насыщения.

- с ростом тока момент резко увеличивается.

 

Скоростная характеристика:

Этот график справедлив для первого участка характеристики связи между потоком и током якоря.

 

Удобны для ПТМ, работающих с большими перегрузками; механизмов, типа стрелочных переводов; везде, где требуется развивать большой момент в начале движения.

 

НО: механизм не допускает холостой ход совсем без нагрузки, так как при этом скорость неограниченно возрастает и двигатель идет вразнос.

При Ф=Ф0=const характеристики идентичны характеристикам ДПТ НВ.

Обычно это зона больших токов, она находится вне рабочей зоны.

Перегрузочная способность ДПТ ПВ больше, чем у ДПТ НВ.

 

ДПТ ПВ экономичнее, чем ДПТ НВ, так как обмотка возбуждения греется только под нагрузкой.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реверсивные преобразователи | Статические характеристики АД


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.