русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Эффект конечной выгоды


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1207; Нарушение авторских прав


 

Отдельная покупка часто является лишь частью совокупности многих

покупок, и все вместе они служат достижению одной общей цели. Так, мука –

один из нескольких продуктов, необходимых для приготовления пирога;

пуговицы – лишь маленькая часть будущего готового костюма и т.д. Эти

взаимоотношения являются основой эффекта конечной выгоды, который можно

разделить на две части: производный спрос и доля в общих затратах.

Проследим эти эффекты на примере.

Производитель офисной мебели покупает листовую сталь и делает из нее

столы. Если ценовая чувствительность покупателя этих столов велика, то

любое увеличение цены стали, которое приведет к удорожанию столов, вызовет

существенное сокращение объемов продаж. Следовательно, высокая ценовая

чувствительность спроса заставит производителя столов быть более

чувствительным к издержкам на производство этих столов и, следовательно, к

цене на сталь. Таким образом, чем более чувствительны покупатели к цене

конечной выгоды (в данном примере покупатели – это производители столов, а

конечна выгода – их прибыль от реализации) тем боле чувствительны они к

цене товаров, которые вносят свой вклад в достижение этой окончательной

цели (к цене стали) – это эффект производного спроса.

Действие вышеописанного эффекта сильно ослабевает под воздействием

второй составляющей эффекта конечной выгоды – доли в общих затратах.

Представим, что на рынке, помимо производителя столов, присутствует еще

один покупатель листовой стали – производитель чемоданов, который

использует сталь для укрепления их стенок. Даже если покупатели столов и

чемоданов одинаково чувствительны к цене, ценовая чувствительность

производителей различна, поскольку цена стали составляет различную долю в

общих издержках на производство конечных товаров: при увеличении цены стали



цена столов сильно подскочит, а на цену чемоданов это мало повлияет. Таким

образом, эффект доли в общих затратах устанавливает, что ценовая

чувствительность тем больше, чем больше доля затрат на этот товар в общих

затратах на достижение конечной цели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цена-качество | Эффект справедливой цены.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.