русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Риски ценовой политики со стороны производителя. Формы договоров с целью распределения рисков.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1091; Нарушение авторских прав


 

С усилением конкуренции повышаются риски политики цен, то есть опасность того, что объективная реальная цена или ожидаемая цена может быть не реализована. Со стороны продавца различают следующие ценовые риски: калькуляционные риски, риски от реакции рынка, риски от условий поставок и платежа, платежные риски, диспозиционные риски.

Калькуляционные риски. Эти риски имеют отношение к установлению уровня цены. Цены, исчисленные на основе затрат, могут принести фактическую сумму покрытия меньшую, чем предполагалось, потому что применяемые материальные ресурсы под воздействием высокой инфляции дорожали быстрее, чем ожидалось. В итоге придется повышать цены на товар, что приведет к уменьшению спроса и снижению ценового имиджа.

Риск от реакции рынка. Смысл этих рисков в том, что сложно спрогнозировать реакцию рынка на предлагаемую предприятием связку «цена-ценность». Вследствие возникают риски от реакции рынка.

Риск от условий поставок и платежа. Производитель индивидуально договаривается с торговлей (покупателями) об условиях поставки и платежа. Конкуренция вынуждает продавцов благ идти на уступки, которые уменьшают доход, лежащий в основе трансакций. В основном эта опасность идет от скидов, бонусов, сконти, в результате чего можно получить не только потери в выручке, но и упрек в ценовой дискриминации.

Платежные риски. Возникают при невыполнении договорных обязательств (привет от Торопацкого).

Диспозиционные риски. Во многих странах ценовой суверенитет иностранных производителей и продавков урезается на основе политико-экономических интересов государства. Государственное регулирование к началу коммерческой деятельности предприятия, собирающегося работать на международном рынке, не всегда можно предвидеть, и это может привести его ценовую политику е диспозиционному риску.



Вообще риски бывают и покупателей. Но это так, на всякий случай (ценовые – функциональные, социальные, трололошные короче, согласно вопросу они не нужны).

Формы договоров:1) договор с твердой ценой – цена, зафиксированная в договоре, не подлежит изменению; 2) договор, предусматривающий пересмотр установленной цены – когда сложно оценить точную цену, или есть дополнительные технические детали (опции); 3) договор со скользящей ценой – используется при установлении цен на сложное оборудование пптн, на продукцию, которая требует длительного срока изготовления, а также в мировой торговле; 4) договор, при котором риск почти полностью берет на себя покупатель – то есть цена формируется на основе фактических затрат продавца, а покупатель соглашается оплатить по факту.
4. Методы определения цен на основе затрат. Сущность, причины популярности, недостатки

Сущность этого метода состоит в том, что производитель определяет предлагаемый объем продаж продукции и соответствующие ему полные затраты. Путем деления полных затрат на объем продаж получаются полный затраты на единицу продукта, к которым затем прибалвяется максимально возможная прибыль. В результате получается нетто-цена.Формула расчета цены на основе полных затрат имеет вид:

Pn = C+ Dc*C

Где Pn – нетто-цена производителя за единицу товара, С – полный затраты производителя на единицу продукции, Dc – процент рентабельности к полным затратам.

Если к нетто-цене прибавить налоги, акцизы, учесть скидки, условия поставок, страхования и прочее, то получится брутто-цена. Она называется отпускной или закупочной ценой предприятия.

Если продукт закупает оптовое торговое предприятие для последующей продажи розничному продавцу, то его оптовая цена будет складываться из отпускной цены производителя, транспортно-заготовительных расходов и операционных затрат торгового предприятия (арендная плата, зарплата, электричество и т.д.). + налоги.

Розничная цена влкюччает в себя затраты, связанные с приобретением продукта у оптового звена, операционные затраты и прибыль. Если из розничной цены вычесть затраты, связанные с приобретением продукта, то получим торговую наценку.

Метод определения цен на основе полных затрат очень популярен на практике так как:

· Методически прост и основан на простом калькулировании затрат

· Этот метод позволяет преодолеть опасность лучше, чем при рыночно ориентированном ценообразовании. При неизвестности функции спроса не остаётся ничего другого, как ориентировать цены на затраты

· Часто предприятиям просто приходится использовать наиболее простые приемы расчета цен

· Этот метод считается справедливым по отношению к покупателям и продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем есть возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал.

Недостатки метода:

· Трудно калькулировать (высчитать, блеать, высчитать – хорошее же русское слово, мать вашу) косвенные затраты

· Трудно найти скрытые затраты, и ожидаемые затраты не всегда могут оправдаться из-за инфляции цен

· При низком объеме сбыта предприятию придется повышать цены, а тогда может быть существенно снижен спрос на продукты конкретного предприятия

· Предприятие не использует цену как эффективное коммерческое и маркетинговое средство, а значит, теряет свободу действия.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль затрат и структуры затрат в ценообразовании | Метод безубыточности. Задачи, решаемые на его основе. Применимость к определению цен.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.