русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовая политика предприятия: понятие, инструменты, цели, виды, связь с другими элементами маркетинга-микс.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2369; Нарушение авторских прав


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Ценовая политика предприятия: понятие, инструменты, цели, виды, связь с другими элементами маркетинга-микс.

Роль затрат и структуры затрат в ценообразовании

Риски ценовой политики со стороны производителя. Формы договоров с целью распределения рисков.

Методы определения цен на основе затрат. Сущность, причины популярности, недостатки

Метод безубыточности. Задачи, решаемые на его основе. применимость к определению цен.


Ценовая политика предприятия: понятие, инструменты, цели, виды, связь с другими элементами маркетинга-микс.

 

Ценовая политика является составной частью общей политики предприятия на рынке.

Политика цен предприятия –это деятельность, направленная на максимальное извлечение и использование возможностей, заложенных в сфере ценообразования, для успешного потенциала, с которым предприятие может долго преодолевать конкуренцию за покупателя и достигать своих целей. Ценовая политика реализуется через ценовые стратегии.

Ценовая политика включает в себя тактико-оперативные акции, информационную систему (инструменты сбора, анализа, модели), организационные решения (структурные и процессуальные аспекты). – это и есть инструменты.

Тактико-оперативные цели включают в себя: формирование краткосрочных уровней, структур цен, дифференциацию цен, вариацию цен, политику ценовых линий, продвижение цен. Применение тактико-оперативных акций должно координироваться и следовать стратегическим целям предприятия, чтобы в целом обеспечить его как можно большей действенностью на рынке. Поэтому ценовая политика нуждается в стратегической базе (ценовой стратегии).

 

Политика цен бывает активная и пассивная:

- При пассивной ценовой политике, под которой понимается приспособление структуры затрат предприятия к существующему уровню рыночных цен, предполагается анализ затрат по всей цепочку процесса производства продукта. Пассивное поведение предприятия может привести к стабильности прибыли (то есть к отсутствию ее роста) или даже к снижению. Следование за ценовым лидером – один из видов пассивного поведения.



- Активная ценовая политика проводится теми предприятиями, которые признают за ценой центральную роль в повышении прибыли. Такие предприятия выдвигают воспринимаемую покупателями ценность продукта основной цены; изучают спрос (+ требования покупателей по свойствам продукта, качеству); используют маркетинговые инструменты для повышения восприятия ценности продукта; знают структуру затрат, возможности и концепции своих конкурентов; анализируют развитие отросли; пытаются найти оптимальную цену для извлечения прибыли в долгосрочном периоде.

 

Возможные цели ценовой политики: максимизация выручки, марксимизация прибыли, получение определенной нормы прибыли, сохранение текущей прибыли, компенсация затрат по продукту, вытеснение конкурентов, недопущение потенциальных конкурентов на рынок, увеличение или сохранение своей доли рынка.

 

Связь с другими элементами маркетинга:

Цена является отражением эффективности продуктовой, коммуникативной, сбытовой политики предприятия.

Продукт является важнейшим элементом маркетинга для ценовой политики, так как именно продуктовые свойства формируют ценность самого продукта. А цена является денежным выражением этой ценности.

Инструменты продвижения и распределения – также очень важны для ценовой политики. Снижение цены продукта без поддержки его другими маркетинговыми инструментами может оказать малое влияние на изменение объема продаж. Поэтому к примеру реклама должна рассказать потребителю о том, что цены снизились.

Каналы сбыта – очередной супер важный элемент для ценовой политики, так как существуют такие замечательные штуки, как торговые наценки. Основное что важно – посредники делают цену основным фактором продвижения товара от производителя к потребителю.


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы | Роль затрат и структуры затрат в ценообразовании


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.011 сек.